Компания KIA готовит новейший пикап с самым просторным интерьером в классе и 550-сильным агрегатом

Корейский автопроизводитель Kia запланировал выпуск нового пикапа в исполнениях с ДВС и электрифицированным мотором.

Комментировать
Поделиться:
Компания KIA готовит новейший пикап с самым просторным интерьером в классе и 550-сильным агрегатом
 Инсайдеры портала Carscoops предоставили подробности о внедорожной модели. Известно, что новинка Kia будет соперничать с обновленными моделями Ford Ranger и Toyota Hilux. Безымянная модель среднего размера накануне оказалась замечена в облике родственного Mohave.

 Стоит отметить смелую головную часть внедорожника. Она выделяется за счет брутальной брендовой радиаторной решетки, которая обрамлена установленной по вертикали оптикой на светодиодах. Такое дизайнерское решение акцентирует внимание на ширине автомобиля. Передний бампер сильно вступает. Рядом с ним находятся утопленные противотуманки. Они установлены выше, чем обычно. Стекло в задней части кузова огибает стойку и делает салон открытым и вместительным.

В салоне царит минимализм. Декоративные вставки из пробкового матерела и 3-мерные отделочные детали прячутся за двойным изогнутым экраном на передней панели. В него вошла 12,3-дюймовая электронная приборная комбинации и мультимедийный экран на 12,3 дюймов.
2021-Kia-EV9-Concept-09.webp

 Кузов должен быть рамным, чтобы улучшить внедорожные качества. В длину пикап схож со своими соперниками — 5400 мм. Ожидается примерно три установки на выбор. Первый мотор — это 2,2-литровый дизель Smartstream с турбированным наддувом с отдачей на 210 «лошадей». Далее идет бензиновый 2,5-литровый турбированный 4-цилиндровый агрегат, который используется совместно с Hyundai Sonata N-Line, развивая 276 л.с. через 8 АКПП.

 Пожалуй, самой интересной новостью станет полностью электрифицированная версия. Вариант EV не пожертвует тяговым усилием при конкурентоспособных 3400 кг. Что касается показателей производительности, его двухмоторная компоновка развивает существенные 550 л.с. и 800 Нм. Электроны хранятся в аккумуляторной батарее емкостью 123 кВтч для дальности хода до 450 километров. Ее архитектура на 800 В должна обеспечивать быструю зарядку постоянным током мощностью до 250 кВт.

 Пикап будет производиться на заводе Kia в Хвасоне в Южной Корее и продаваться на многих рынках. Его выпуск ожидается в 2024 году.

Euro-Spec-Ford-Ranger.webp

  Читайте также о том, что Kia Niro заслужил премию «Лучший женский автомобиль 2023 года».

На Ульяновском автозаводе планируют производить китайские автомашины в 2023 году

Автоконцерн из Ульяновска обзавелся новым партнером из Китая, который намерен организовать конвейерную линию по сборке своих иномарок в России.

 О появлении у автозавода УАЗ нового партнера заявил глава региона Алексей Русских по итогам встречи с генеральным консулом КНР в Казани. Инсайдеры портала 73online.ru уточнили, что на переговорах обсуждались вопросы по выпуску грузовых машин с китайской родословной. Более конкретные данные будут озвучены в конце этой весны. При этом понятно, что инженерный вклад Ульяновского автозавода будет минимальным.  Источники на автозаводе делают намек на весьма «неожиданный альянс» с автопроизводителем из КНР по выпуску грузовых машин. Но ни УАЗ, ни прежний партнер холдинга Sollers, Isuzu, якобы окажутся «не у дел». Вероятно, что УАЗ только предложит свои мощности, но не своих специалистов. Также предполагается, что машины из КНР будут производиться с шильдиками группы компаний Sollers. О новых автомашинах под этой маркой еще в том году говорил глава концерна Адиль Ширинов. По его словам, УАЗ «был, есть и будет сам по себе», поэтому никакого противоречия не будет. Стоит отметить, что в начале 2023 года автоконцерны из КНР взаимодействуют почти со всеми отечественными сборочными площадками. Волжский автопроизводитель еще не рассекретил своего партнера. Группа компаний ГАЗ Foton, КамАЗ и Sollers работают с автогигантом JAC, автозавод «Автотор» — с дочерней маркой Chery в лице Kaiyi.   Читайте также о том, что модели компаний LADA и УАЗ начали лучше тормозить в этом сборочном году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+