Новая Toyota Agya дебютировала в Индонезии как Daihatsu со спортивной отделкой GR
Спортивная Toyota Agya GR Sport не имеет прироста мощности по сравнению со стандартной моделью, но выигрывает от перенастроенной подвески.
Toyota известна своей синергией на некоторых рынках по всему миру, включая Индонезию, где автопроизводитель только что выпустил Agya второго поколения. Городской автомобиль почти полностью разделяет свой дизайн и основу с Daihatsu Ayla и Perodua Axia, хотя это единственный автомобиль, доступный в облике GR Sport с агрессивным стилем и модернизированным шасси.
Визуально Toyota Agya пытается отличиться от своих братьев и сестер Daihatsu и Perodua, которые, по общему признанию, больше похожи друг на друга. Это достигается за счет переработанного бампера с огромной решеткой радиатора, окруженной спортивными искусственными воздухозаборниками и немного другими фарами. GR Sport отличается более агрессивным обвесом, включая большие искусственные воздухозаборники и аэродинамические расширения на бамперах и боковых порогах в сочетании с 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
Под капотом находится безнаддувный 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Dual VVT-i мощностью 87 л.с. и 113 Нм. Это единственная доступная трансмиссия для Toyota, хотя Daihatsu и Perodua также поставляются с менее мощным 1,0-литровым двигателем. А паре работает 5 МКПП, либо с автоматической коробкой передач CVT, передавая мощность на переднюю ось. Комплектация GR Sport не получает никаких улучшений производительности по сравнению с меньшими комплектациями, но выигрывает от более спортивной настройки подвески, которая сочетается с агрессивным внешним видом и более щедрым оборудованием.
Модель имеет светодиодные фары, подрулевые лепестки для имитации передач вариатора, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, шильдик GR, красную строчку, камеру заднего вида, задний парктроник, беспроводная зарядная панель, убирающиеся зеркала с электроприводом, видеорегистратор и «премиальный звуковой сигнал», который, вероятно, заставит его звучать дороже, чем ваш средний городской автомобиль.
Читайте также о том, что в России начались продажи нового седана Toyota Levin из КНР по цене 2,25 млн рублей.
По теме
Визуально Toyota Agya пытается отличиться от своих братьев и сестер Daihatsu и Perodua, которые, по общему признанию, больше похожи друг на друга. Это достигается за счет переработанного бампера с огромной решеткой радиатора, окруженной спортивными искусственными воздухозаборниками и немного другими фарами. GR Sport отличается более агрессивным обвесом, включая большие искусственные воздухозаборники и аэродинамические расширения на бамперах и боковых порогах в сочетании с 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
Как и все триплеты, Toyota Agya основана на новой глобальной архитектуре Daihatsu и имеет длину 3760 мм, ширину 1665 мм и высоту 1550 мм с колесной базой 2525 мм. Это делает его на 60 мм длиннее, чем Toyota Aygo X для ЕС, и на целых 180 мм короче, чем Toyota Yaris для глобальных спецификаций.
Под капотом находится безнаддувный 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Dual VVT-i мощностью 87 л.с. и 113 Нм. Это единственная доступная трансмиссия для Toyota, хотя Daihatsu и Perodua также поставляются с менее мощным 1,0-литровым двигателем. А паре работает 5 МКПП, либо с автоматической коробкой передач CVT, передавая мощность на переднюю ось. Комплектация GR Sport не получает никаких улучшений производительности по сравнению с меньшими комплектациями, но выигрывает от более спортивной настройки подвески, которая сочетается с агрессивным внешним видом и более щедрым оборудованием.
Модель имеет светодиодные фары, подрулевые лепестки для имитации передач вариатора, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, шильдик GR, красную строчку, камеру заднего вида, задний парктроник, беспроводная зарядная панель, убирающиеся зеркала с электроприводом, видеорегистратор и «премиальный звуковой сигнал», который, вероятно, заставит его звучать дороже, чем ваш средний городской автомобиль.
Читайте также о том, что в России начались продажи нового седана Toyota Levin из КНР по цене 2,25 млн рублей.