Новая Toyota Agya дебютировала в Индонезии как Daihatsu со спортивной отделкой GR
Спортивная Toyota Agya GR Sport не имеет прироста мощности по сравнению со стандартной моделью, но выигрывает от перенастроенной подвески.
Визуально Toyota Agya пытается отличиться от своих братьев и сестер Daihatsu и Perodua, которые, по общему признанию, больше похожи друг на друга. Это достигается за счет переработанного бампера с огромной решеткой радиатора, окруженной спортивными искусственными воздухозаборниками и немного другими фарами. GR Sport отличается более агрессивным обвесом, включая большие искусственные воздухозаборники и аэродинамические расширения на бамперах и боковых порогах в сочетании с 15-дюймовыми легкосплавными дисками.
Под капотом находится безнаддувный 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Dual VVT-i мощностью 87 л.с. и 113 Нм. Это единственная доступная трансмиссия для Toyota, хотя Daihatsu и Perodua также поставляются с менее мощным 1,0-литровым двигателем. А паре работает 5 МКПП, либо с автоматической коробкой передач CVT, передавая мощность на переднюю ось. Комплектация GR Sport не получает никаких улучшений производительности по сравнению с меньшими комплектациями, но выигрывает от более спортивной настройки подвески, которая сочетается с агрессивным внешним видом и более щедрым оборудованием.
Модель имеет светодиодные фары, подрулевые лепестки для имитации передач вариатора, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, шильдик GR, красную строчку, камеру заднего вида, задний парктроник, беспроводная зарядная панель, убирающиеся зеркала с электроприводом, видеорегистратор и «премиальный звуковой сигнал», который, вероятно, заставит его звучать дороже, чем ваш средний городской автомобиль.
Читайте также о том, что в России начались продажи нового седана Toyota Levin из КНР по цене 2,25 млн рублей.