Новая Toyota Agya дебютировала в Индонезии как Daihatsu со спортивной отделкой GR

Спортивная Toyota Agya GR Sport не имеет прироста мощности по сравнению со стандартной моделью, но выигрывает от перенастроенной подвески.

Комментировать
Поделиться:
Новая Toyota Agya дебютировала в Индонезии как Daihatsu со спортивной отделкой GR
 Toyota известна своей синергией на некоторых рынках по всему миру, включая Индонезию, где автопроизводитель только что выпустил Agya второго поколения. Городской автомобиль почти полностью разделяет свой дизайн и основу с Daihatsu Ayla и Perodua Axia, хотя это единственный автомобиль, доступный в облике GR Sport с агрессивным стилем и модернизированным шасси.

 Визуально Toyota Agya пытается отличиться от своих братьев и сестер Daihatsu и Perodua, которые, по общему признанию, больше похожи друг на друга. Это достигается за счет переработанного бампера с огромной решеткой радиатора, окруженной спортивными искусственными воздухозаборниками и немного другими фарами. GR Sport отличается более агрессивным обвесом, включая большие искусственные воздухозаборники и аэродинамические расширения на бамперах и боковых порогах в сочетании с 15-дюймовыми легкосплавными дисками.

Как и все триплеты, Toyota Agya основана на новой глобальной архитектуре Daihatsu и имеет длину 3760 мм, ширину 1665 мм и высоту 1550 мм с колесной базой 2525 мм. Это делает его на 60 мм длиннее, чем Toyota Aygo X для ЕС, и на целых 180 мм короче, чем Toyota Yaris для глобальных спецификаций.
Toyota-Agya-GR-Sport-main-1024x576.webp

  Под капотом находится безнаддувный 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Dual VVT-i мощностью 87 л.с. и 113 Нм. Это единственная доступная трансмиссия для Toyota, хотя Daihatsu и Perodua также поставляются с менее мощным 1,0-литровым двигателем. А паре работает 5 МКПП, либо с автоматической коробкой передач CVT, передавая мощность на переднюю ось. Комплектация GR Sport не получает никаких улучшений производительности по сравнению с меньшими комплектациями, но выигрывает от более спортивной настройки подвески, которая сочетается с агрессивным внешним видом и более щедрым оборудованием.

  Модель имеет светодиодные фары, подрулевые лепестки для имитации передач вариатора, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, шильдик GR, красную строчку, камеру заднего вида, задний парктроник, беспроводная зарядная панель, убирающиеся зеркала с электроприводом, видеорегистратор и «премиальный звуковой сигнал», который, вероятно, заставит его звучать дороже, чем ваш средний городской автомобиль. 

Toyota-Agya-GR-Sport-14.webp

  Читайте также о том, что в России начались продажи нового седана Toyota Levin из КНР по цене 2,25 млн рублей.

Электрический GMC Hummer 2024 года получит двунаправленную зарядку

Версии пикапа и SUV 2024 GMC Hummer EV получат новое встроенное зарядное устройство переменного тока уровня 2 мощностью 19,2 киловатта, которое будет включать двунаправленную зарядку в качестве стандартного на некоторых комплектациях впервые для полностью электрического грузовика.

Как сообщает Automotive News, GMC установит новое зарядное устройство на уровне 2 AC в качестве стандартного на комплектациях Edition 1, 3X и 2X SUV, а также на комплектациях 3X и 2X пикапа. С помощью этого нового, более мощного встроенного зарядного устройства 2024 Hummer EV сможет предоставлять до 6 кВт энергии для других транспортных средств через дополнительный штекерный аксессуар.  В предыдущих моделях Hummer стандартным было зарядное устройство переменного тока уровня 2 мощностью 11,5 кВт, которое не обладало возможностью переносить заряд на другие транспортные средства (V2L). "Вы не могли эффективно брать энергию из аккумулятора этого автомобиля и передавать ее в другое транспортное средство. Так что в 2024 году мы это включаем", - сказал Аарон Пфау, главный инженер по разработке Hummer EV. "19,2-киловаттное зарядное устройство, зарядное устройство переменного тока уровня 2, которое у нас есть на борту, это действительно ключевое изменение, которое это обеспечивает", - добавил он для Automotive News.  GMC также предлагает другой аксессуар, который позволяет пикапам и SUV 2024 Hummer EV предоставлять до 3 кВт мощности для бытовых приборов, таких как телевизоры, ноутбуки и обогреватели, эффективно действуя как генератор. Двунаправленная зарядка - это удобная функция в электромобилях, которая позволяет им экспортировать энергию из своих батарей, эффективно действуя как запасной генератор.   Kia Niro в волновой комплектации может предложить до 1,8 кВт от своего разъема зарядки или от заднего отсека, а Ford F-150 Lightning с увеличенной емкостью аккумулятора может предоставить до 19 кВт в сочетании с системой Intelligent Backup Power от Blue Oval. Читайте также о том, что автопилот Tesla Model 3 с FSD Beta прекрасно справляется с гоночной трассой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+