Компания OMODA начнет продажи 113-сильного нового седана OMODA S5 в России весной 2023 года

Ориентировочно, новинку на российском авторынке ждут в конце апреля — начале мая. Такой срок порталу «Китайские автомобили» назвали в пресс-службе марки.

Комментировать
Поделиться:
Компания OMODA начнет продажи 113-сильного нового седана OMODA S5 в России весной 2023 года
В российском представительстве Omoda также уточнили, что новый седан S5 будет предназначаться не только для частных покупателей, но и для корпоративных клиентов.

Для последних подготовили более простой «флит-вариант» с усеченным набором опций. Основными показателями таких модификаций станут таксопарки и сервисы каршеринга. 

Седан Omoda S5 успешно справился с сертификацией. Из ОТТС мы узнаем, что в Россию приедет «ребрендинговый» Сhery Arrizo 5 Plus (6 Pro) китайской сборки. Такие авто получают единственный 1,5-литровый 113-сильный бензиновый  двигатель в тандеме с вариатором.

По размерам сертифицированный седан не похож на стандартный Сhery Arrizo 5 Plus/6 Pro: длина - 4644 мм, ширина – 1814 мм, высота – 1493 мм, колесная база - 2650 мм.  Оригинальный седан: 4680, 1825 и 1490 мм соответственно, при расстоянии между осями в 2670 мм.
Среди доступных для новинки опций заявлены ABS, ЭРА-ГЛОНАСС, датчики давления в шинах, обогреваемый руль, климат-контроль с ручным или автоматическим управлением, подушки безопасности, аудиосистема, а также обогрев лобового стекла, зеркал и кресел, парктроники, беспроводная зарядка для гаджетов и другое полезное оборудование.

Пока в России для покупки доступен кроссовер OMADA C5. У нас он появился в октябре 2022-го. Стоит такой паркетник от 2 429 900 до 2 699 900 рублей в зависимости от варианта исполнения.

Ранее наш портал рассказывал, что в России начались продажи нового седана Toyota Levin из КНР по цене 2,25 млн рублей.
13 Марта, 2023 г.

Chevrolet Traverse 2024 года следующего поколения впервые засветился на шпионских фотографиях

Эта новинка поступит на рынок не раньше следующего года. Пока этого не произошло, вышли рендерные изображения.

 Несмотря на то, что в минувшем году Traverse получил обновление, актуальная версия кроссовера сконструирована на платформе от 2017 года. Сейчас, когда на авторынке предлагаются более конкурентоспособные варианты, автоконцерн понимает, что ему придется модернизировать модель.  Новые шпионские фотоснимки доказали, что кроссовер новой генерации находится на этапе разработки. Не исключено, он появится не раньше будущего года. Но сейчас появилось понимание того, как он может выглядеть. Эти два новых рендерных изображения созданы экспертами Kolesa.ru. Дизайнеры постарались показать прототипные версии модели, которые заметили пару недель назад во время тестирования в Мичигане. Traverse приобретет более суровый вид. Но все же сохранит гены полупремиума. Он узнаваем за счет завышенной линии пояса и окнам по бокам, которые соединяют стойку в задней части кузова.  Модель не откажется от задней части с квадратным профилем крыши. Это легко объяснить тем фактом, что сзади есть третий ряд кресел. База колес может быть немного короче, чем у модели нынешней генерации, т.к. бренд попытается еще больше выделить модель от Tahoe. Интересным штрихом в задней части является линия из светодиодов, соединяющая оптику в задней части кузова. Traverse будет продолжать полагаться на мощность внутреннего сгорания. Текущая модель укомплектована 3,6-литровым мотором V6 с отдачей на 310 л.с. Велика вероятность, что этот мотор сохранится. Младшие силовые установки с турбированным наддувом также кажутся вероятными, как и некоторая форма электрификации. Это будет неполноценная модель с аккумуляторным питанием.   Обоснованным предположением будет дебют в начале 2024 года. Продажи начнутся позже, через несколько месяцев, как модель 2025 года.  Читайте также о том, что компания Chevrolet вывела на тесты внедорожную версию пикапа Chevrolet Colorado.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+