Автоконцерн АВТОВАЗ представил прототип обновленной LADA Granta Sport со 120-сильным двигателем

Лифтбэк «Гранта» с приставкой Sport в названии приобрел 120-сильную установку.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ представил прототип обновленной LADA Granta Sport со 120-сильным двигателем
 На фестивале «Байкальская миля-2023» впервые представили новую «Гранту» в исполнении Sport. В марте 2023 года это еще прототипная версия. При этом в ближайшее время новинка отправится в серийное производство. Об этом сообщил главред издания «За рулем» Максим Кадаков в Telegram-канале.

 Стоит отметить, что Granta Sport новинкой можно назвать с натяжкой, т.к. такая легковушка ранее уже выпускалась. В 2023 году прототип модели изменился несильно, оставив при себе более агрессивный облик, переделанные кресла и рулевое колесо, дисковые тормоза, более продуктивную силовую установку и «поджатую» подвесную часть кузова.

Под капотом находится 1,6-литровый мотор с 16-ю клапанами. Он генерирует от 120 «лошадей» вместо 114 л.с. В тандеме работает механическая трансмиссия на пять ступеней.
Спортивную модель планирую производить в кузовах седан и лифтбек. О сроках их появления и ценообразовании будет известно чуть позже. 

Ashampoo_Snap_013-2.jpg

  Читайте также о том, что за какую стоимость реально можно купить «Гранту» без пробега после корректировки ценообразования в начале этой весны. 

10 Марта, 2023 г.

Компания Nio готовит электрический универсал Nio ET5 Estate для продаж в Европе в 2023 году

Седан Nio ET5 уже является одним из самых привлекательных электромобилей, выпущенных в Китае за последние годы. Теперь привлекательность новинки доказывается новым вариантом ET5 Estate.

 Модель Nio ET5 Estate официально еще не поступила в производство, изображения и информация от Министерства промышленности и информационных технологий Китая полностью его рассекречивают. Он выглядит лучше, чем седан. Согласно китайским сообщениям, его запустят в Европе в июне, прежде чем вскоре после этого начнутся продажи в Китае.  Общий дизайн автомобиля очень похож на седан ET5, хотя он и переделан в универсал. Передняя часть по-прежнему оснащена тонкими светодиодными дневными ходовыми огнями, а основные фары размещены в отдельных кластерах. Как и у седана, на крыше есть видный модуль LiDAR.  Габаритные размеры ET5 Estate такие же, как у седана: длина 4790 мм, ширина 1960 мм и высота 1499 мм, а также 2888 мм колесная база. Можно с уверенностью предположить, что принятие кузова типа «универсал» не только приводит к увеличению пространства над головой для пассажиров второго ряда, но и должно увеличить грузоподъемность автомобиля. От крыши отходит гладкий спойлер, а также пара светодиодных задних фонарей и световая полоса во всю ширину. Также виден яркий диффузор.  В движение ET5 Estate приводится пара электродвигателей мощностью 201 л.с. на передние колеса и 282 л.с. на задние. Суммарные 483 л.с. и 700 Нм должны позволить автомобилю разогнаться до 100 км/ч примерно за 4 секунды. Ожидается, что Nio предложит новую модель с аккумуляторными батареями на 75 кВтч и 100 кВтч, которые должны обеспечить запас хода 500 км и 700 км соответственно.   Читайте также о том, что компания Audi проиграла судебный процесс против китайской Nio.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+