Компания Audi выпускает электронный горный велосипед за 10 000 долларов без настоящего имени

Технически у него есть имя, но оно почти такое же длинное, как и это предложение.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi выпускает электронный горный велосипед за 10 000 долларов без настоящего имени
 Новый электрический горный велосипед, получивший название «Электрический горный велосипед Audi с питанием от Fantic», обойдется вам как минимум в 10 000 долларов. Вдохновленный гонщиком Audi RS Q e-tron Dakar, этот двухколесный велосипед действительно может стоить денег.

 Многие автомобильные компании сейчас заинтересованы в развитии электровелосипедов. GMC выпустила один, который сочетается с Hummer EV в прошлом году, в то время как Polestar объявила, что работает над электронными велосипедами с Allebike, а у Porsche уже есть пара. Для выхода на рынок Audi объединилась с итальянским производителем электронных велосипедов Fantic.

Результатом стал вышеупомянутый «электрический горный велосипед Audi с двигателем Fantic». В его основе лежит электродвигатель Brose S-MAG 36 Вольт 250 Вт с крутящим моментом до 90 Нм. Он питается от 36-вольтовой аккумуляторной батареи емкостью 720 Втч. Эта сила передается только на заднее колесо.
Рама в основном алюминиевая с перьями из углеродного волокна. Компоненты Sram GX Eagle установлены рядом с бескамерными колесами Mavic E-DEEMAX и шинами Vittoria. Примечательно, что это шахматная установка с 27,5-дюймовой шиной сзади и 29-дюймовой шиной спереди. Он подходит для езды по любой местности и отлично справляется со спуском. С ходом подвески 180 мм в это нетрудно поверить.

The-Audi-electric-mountain-bike-powered-by-Fantic-5-scaled.webp

 Читайте также о том, что универсал Audi RS6 Avant получил тюнинг из углеродного волокна за 20 тыс. долларов.

Производство легковых автомашин достигло 70 тыс. за 2 месяца 2023 года

При этом у некоторых компаний зафиксирован рост объемов сборки, другие же показывают незначительное снижение.

Портал «Автостат» сообщил, что с начала 2023 года в странах ЕАЭС производство новых легковых машин составило 69,7 тыс. экземпляров. При этом в январе было собрано 29,7 тыс. машин, а в феврале показатель вырос до отметки в 40 тыс. экземпляров. При этом относительно результата годичной давности отмечается падение объема производства сразу на 62%. Лидером по объему производства ожидаемо стал отечественный «Автоваз» с результатом26,3 тыс. собранных авто в феврале – этот показатель всего на 2,3% меньше, чем годом ранее. А вот у Haval снижение продаж куда заметнее – «минус» 11,3% при 3,7 тыс. собранных машинах. Отметим компанию «Белджи», у нее как раз отличная динамика – «плюс» 61,2% и 3,5 тыс. собранных машин. Наращивает объемы сборки УАЗ – в последней месяц зимы с конвейера завода сошли 2,6 тыс. машин, что превышает прошлогодний показатель в 3,5 раза. Ранее наш портал рассказывал, что стоимость подержанных машин в Бурятии выросла на 20%. Связано это с ослаблением позиций российской валюты на мировом рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+