Автоконцерн АВТОВАЗ представит прототипы новых LADA Vesta Sport и Granta Sport в марте 2023 года

Прототипы двух спортивных LADA готовятся к дебюту. Это универсал Vesta Sport нового поколения и новая модификация LADA Granta Sport, впервые представленная в кузове лифтбек. Презентовать новые «Лады» хотят на 5-м юбилейном Международном фестивале скорости «Байкальская миля 2023», который пройдет с 7 по 11 марта на льду озера Байкал, уточняет пресс-служба «АвтоВАЗа».

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ представит прототипы новых LADA Vesta Sport и Granta Sport в марте 2023 года
Что касается обещанного прототипа LADA Vesta Sport нового поколения, то знакомство со спортивной «Вестой» начнётся с кузова «универсал».

Прототипом будет управлять пилот гоночной команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин. Его главная цель - показать рекордную скорость на «Байкальской миле».

Вторым вазовским прототипом окажется лифтбек. Это новая версия LADA Granta Sport, впервые представленная в таком кузове. От обычной «Гранты» новинка отличается ярко выраженным спортивным дизайном и более мощным мотором. А ещё «заряженный» лифтбек получит более жесткую и короткоходную подвеску, что позволит улучшить управляемость.

Пока же идут испытания перспективной модели, уточняет представитель российского автогиганта.



Ранее наш портал рассказывал своим читателям, что АВТОВАЗ не планирует выпускать полноприводную версию модели LADA Vesta. Конструкция этого авто не подразумевает такой переделки. 

Компания Hyundai сделает акцент на компактные автомобили Hyundai i10, i20 и i30

Концерн Hyundai выпустит хэтчбеки i10, i20 и i30 следующего поколения, несмотря на сокращение рынка небольших автомобилей. Hyundai i10, i20 и i30 выживут благодаря своей популярности в Европе.

 Hyundai намерена выпускать версии хэтчбеков i10, i20 и i30 следующего поколения, несмотря на то, что количество малолитражных автомобилей на рынке быстро сокращается.  Во время недавнего разговора с Autocar по поводу запуска электрокара Kona второго поколения европейский глава Hyundai Майкл Коул сказал, что он не хочет уходить от какой-либо конкретной группы клиентов, особенно в Европе, где популярны нынешние модели i10, i20 и i30. По его словам, бренд разрабатывает стратегию относительно того, что будет лежать в основе Kona в долгосрочной перспективе. На данный момент i10, i20, i30 все еще в планах, даже для следующего поколения.  Если i10, i20 и i30 проживут хотя бы еще одно поколение, они сохранят двигатели внутреннего сгорания. Однако это не означает, что автопроизводитель не думает о том, как сделать небольшие электромобили более доступными в будущем. Не исключено, что южнокорейский производитель будет предлагать небольшие электромобили исключительно по программе подписки. В этом случае бренд сможет оставить модели в программе на пять, шесть, семь лет.  Читайте также о том, что в России стали продавать седаны Hyundai Elantra 2023 года сборки стоимостью 1,9 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+