Компания KIA готовит обновленную модификацию теряющего популярность седана KIA K5

Седан K5 стал плохо продаваться. В связи с этим корейский концерн занялся разработкой обновленной версии этой модели.

Комментировать
Поделиться:
Компания KIA готовит обновленную модификацию теряющего популярность седана KIA K5
 Kia K5 стала последователем седана под названием Optima и впервые увидела свет в 2020 году. Через три года иномарка ждет обновления для повышения покупательской способности автолюбителей по всему миру.

 Прототипную версию модернизированного седана накануне запечатлели в Южной Корее. Экстерьер новинки спрятали под плотной материей, но это не помешало понять, что разработчики подретушировали внешний облик седана. Перемены затронут фары, которые приобретут традиционную форму. 

 ДХО, которые придают облику седана хищный и брутальный облик, могут остаться в неизменном виде. Стоит учесть, что при изменении формы оптической группы, бренду придется поменять радиаторную решетку и крылья. 

Интерьер прототипной модели следующего модельного года частично закамуфлирован. Головная панель прикрыта. Изменения получит консоль по центру, а дисплеи панели приборов и мультимедийного комплекса объединят в моноблок.
Модернизация седана важна для его дальнейшего существования на рынке. В нашей стране модель уже не доступна для покупки по официальным каналам поставок. Автолюбителям приходится рассчитывать только на параллельный импорт. 

024d66fa998b8a433655948c15d3ce75f7a4e447.webp

  Читайте также о том, что на российском авторынке стартовала реализация новых седанов Kia Cerato, которые оценили от минимальных 2 млн 600 тысяч рублей.

«Росгосстрах»: автоледи реже попадают в ДТП, но менее внимательны к пешеходам

Женщины-водители, которые оформляют страховку на свои легковушки по каско, обращаются к своим страховым агентам реже по сравнению с водителями мужчинами. Представители слабой половины человечества реже становятся участниками дорожных аварий. При этом они проявляют большую невнимательность к пешеходам.

 ДТП с участием пешеходов — основная причина возмещения страховых выплат, где автоледи опередили водителей-мужчин. Такие данные содержался в отчетах аналитиков страховой копании «Росгосстрах», изучивших причины обращений по страховкам каско от российских водителей за прошлый год.  В общей сложности за тот год от автоледи в «Росгосстрах» пришло менее 1/3 обращений по страховкам каско. Частыми причинами для обращений к страховым агентам у водителей-женщин стали классические аварии со въездом в препятствие (18,7%), противоправными действиями третьих лиц (9,6%) и наездом неизвестным автомобилем (8%). Автоледи реже мужчин обращались по вопросам падения предметов на машину во время парковки или движения. Среди женщин такие жалобы в 2022 году оформили 24,6% человек. Оставшиеся случаи имели отношение к мужчинам. О повреждениях авто из-за непогоды сообщили 32,9% женщин. Случаи по опрокидыванию легковушки рассказали 15,1% человек, о пожаре - 16,5%, а о наезде на животных - 20,7%. 51,6% автоледи от общего количества дорожных аварий с пешеходами приходилось ремонтировать транспортное средство. Читайте также о том, что у автомашин на низкопрофильных покрышках выше риск спровоцировать в аварию в зимнее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+