Компания Toyota начала прием заказов на подзаряжаемый гибрид Toyota Prius

Живые продажи автомобиля начнутся уже на следующей неделе, 15 марта.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota начала прием заказов на подзаряжаемый гибрид Toyota Prius
Компания Toyota выводит на домашний рынок новую знаковую модель. Речь идет о Toyota Prius уже 5-ого по счету поколения. Причем машина с подключаемым гибридом (HEV) уже продавалась.

Со следующей недели можно будет приобрести и полноценный гибрид с возможностью зарядки. Премьера автомобиля прошла еще в ноябре прошлого года. Машина отличается появлением новой платформы TNGA, а также более футуристичным внешним видом. Конфигурация PHEV способна выдавать мощность 223 л.с.

Состоит силовая установка из 2,0-литрового двигателя, а также электрического мотора. В качестве трансмиссии выбрали вариатор. Также отметим, что на набор первых 100 км/ч нужно всего 6,7 секунды. Место для АКБ выбрали под задними креслами – сделано это для более правильного распределения центра тяжести.

Отметим, что запас хода на одном электричестве довольно неплохой – 105 км пути. Правда если вместо дисков R17 выбрать R19, то показатель снижается до 87 км пути.


На каждые 100 км пути нужно не более 3,8 литра бензина – это одно из ключевых преимуществ нового авто. Привод у новой Toyota Prius только на передние колеса. Длина нового авто составляет 4 530 мм при расстоянии между осями в 2 750 мм. Цена на версию с подзаряжаемым гибридом стартует с отметки в 2,6 млн в пересчете на рубли.



А тем временем стало известно, что в РФ начались продажи Toyota Camry, которую собирают в Китае. Причем ценник на этот автомобиль ниже, чем у российского авто.

Кроссовер Toyota Highlander в Китае вышел в новой спецмодификации с заводским антихромом

У японского паркетника Highlander от концерна Toyota для китайского авторынка вышла спецсерия Cavalier, которую можно назвать «рыцарской».

 Производственная площадка концернов GAC-Toyota приступила к производству внушительной по оснащению спецверсии Cavalier. Она предусмотрена только для гибридных моделей с семью местами в салоне. Список оснащения обещает быть внушительным, за что производитель будет запрашивать сумму от 331 тыс. 800 юаней или от 3 млн 620 тысяч рублей по нынешнему курсу валют.  Совместное предприятие GAC-Toyota отмечает, что такая модификация Cavalier выделяется от стандартных бензиноэлектрифицированных исполнений кроссовера восемнадцатью улучшениями. В основном это касается декоративного исполнения. Внешне эту модель проще отличить по значкам темного оттенка, рейлингам, молдингам, дискам колес и затемненному оформлению фар. В салоне модели есть вставки из бронзы на консоли, картах дверей, пассажирских креслах и руле. Техническая составляющая сохранилась в неизменном виде. В подкапотном пространстве расположена гибридная установка, куда входят бензиновый агрегат с рабочим объемом на 2,5 литров и несколько электрических моторов. Максимальная мощность установки составляет 249 «лошадей» и 391 Нм крутящего момента. В частности, пятиметровый паркетник тратит сего 5,8 литра АИ-92 на каждые сто километров пробега. При этом «одноклассники» модели являются в полтора раза «прожорливее».   Читайте также о том, что китайский бренд на платформе Kuluze создал малогабаритный внедорожник Toyota Land Cruiser LC300.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+