Компания Lynk & Co готовит полностью электрическую модель 01 для рынка США

Китайская компания Lynk & Co надеется, что полностью электрическая замена единственного автомобиля, который она в настоящее время продает в Европе, позволит ей выйти на рынок США. Генеральный директор компании Ален Виссер заявил, что автомобиль, который разрабатывался с учетом американских правил, должен поступить в продажу в 2024 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Lynk & Co готовит полностью электрическую модель 01 для рынка США
Lynk & Co принадлежит Geely, которая контролирует растущую империю мировых брендов, а электромобиль станет продолжением подключаемого гибрида 01 - единственная модель, которую бренд продает в Европе.

Ожидается, что он будет основан на платформе SEA (Sustainable Experience Architecture), которая также лежит в основе Smart #1. Такая платформа SEA со временем станет основой для ряда автомобилей, в том числе небольшого электрического кроссовера от Volvo.

Как и в Европе, на американском рынке Lynk & Co планирует продавать свои автомобили онлайн и привлекать большинство водителей по подписке. 

Европейцы платят 550 евро в месяц за плагин-гибрид 01 и имеют возможность отменить подписку, уведомив об этом всего за месяц.
Ожидается, что полностью электрическая замена Lynk & Co будет запущена в 2024 году. Этот электрокар марка собирается предложить и клиентам в Великобритании.



Ранее стало известно, что Mercedes-Benz Sprinter отзывают из-за риска возгорания и проблем с подушками безопасности

Компания Maserati привезет в Санкт-Мориц классические и современные иконы автопрома

Maserati также представила свой последний суперкар со средним расположением двигателя — кабриолет MC20 Cielo.

 Maserati была среди брендов, присутствовавших на рекордном мероприятии в Санкт-Морице в Швейцарии, где она привезла несколько прекрасных автомобилей с ДВС.  Международный конкурс элегантности, проходивший в Санкт-Морице, отмечен автомобилем Maserati 420M/58 Eldorado, который дебютировал на мероприятии 500 Miglia в Монце еще в 1958 году. Необычный гоночный автомобиль приводится в движение 4,2-литровым двигателем V8, оснащенным четырьмя карбюраторами Weber с двойным дросселем мощностью 410 л.с. и двухступенчатой коробкой передач. Он финишировал 7- м на 500 милях в Монце в 1958 году, когда им управлял покойный Стирлинг Мосс. Maserati заявляет, что он может развивать скорость более 350 км/ч. Но его гоночная жизнь оборвалась, когда его рулевое управление сломалось на скорости 250 км/ч. Это привело к огромной аварии, которая вынудила Maserati полностью восстановить машину. Также компания представила пара потрясающих автомобилей 3500 GT и Mistral, некоторые более современные модели Maserati, в том числе единственная в своем роде Grecale «Миссия с Марса», новый MC20 Cielo и GranTurismo нового поколения, представленный в версии Trofeo и электрической модификации Folgore.   Из них, вероятно, самым ярким моментом оказался автомобиль MC20 Cielo, представленный в мае прошлого года. Это конвертируемая версия суперкара MC20 с убирающейся жесткой крышей, которую можно открыть или закрыть всего за 12 секунд. У автомобиля тот же двигатель, что и у купе, то есть 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. и 730 Нм. Этот двигатель работает вместе с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, приводящей в движение задние колеса.   Читайте также о том, что компания Maserati представила новый Maserati GranTurismo в свежей фотогалерее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+