Компания Hyundai выпустила обзор нового электрического кроссовера Hyundai Kona Electric 2024 года

Вариант Hyundai Kona 2024 года с электрической установкой имеет несколько стилевых решений для конкретной версии, подчеркивающих научно-фантастическую тему серии.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai выпустила обзор нового электрического кроссовера Hyundai Kona Electric 2024 года
 Компания Hyundai опубликовала новое видео, в котором рассказывается о внешнем и внутреннем дизайне нового Kona Electric. Это лучший взгляд на Hyundai Kona 2024 года с нулевым уровнем выбросов, который отличается рядом конкретных деталей стиля по сравнению с его аналогами с ДВС и гибридными аналогами.
 
 Вся линейка Hyundai Kona имеет внешний вид без решетки радиатора с ДХО во всю ширину на обоих концах и разделенными задними фонарями. Но Kona Electric делает научно-фантастический внешний вид еще на шаг вперед, добавляя пиксели в светодиодные полосы. Другие специфические элементы включают в себя более гладкие бамперы с меньшими воздухозаборниками, зарядный порт, установленный спереди, колесные арки в цвет кузова и эксклюзивные легкосплавные диски с пятью спицами.

Интерьер оснащен цифровой кабиной с двумя 12,3-дюймовыми экранами, установленными на одной панели, новым селектором передач с электронным управлением за рулевым колесом и белой обивкой.
Из элементов управления на приборной панели мы видим наличие двухзонного климат-контроля, сидений с подогревом, передних и задних портов USB-C, беспроводной зарядной панели. Автопроизводитель также подтвердил множество систем ADAS, включая навигационный интеллектуальный круиз-контроль (NSCC) и систему помощи при вождении на шоссе (HDA).

Hyundai-Kona-Electric-3.webp

  Hyundai предполагает, что салон Kona второго поколения просторнее по сравнению с его предшественником, что видно из видео. Багажник также кажется адекватным для сегмента, хотя единственное официальное число, которое у нас есть, — это вместимость 723 литра со сложенными задними сиденьями.

 Ожидается, что Hyundai Kona Electric 2024 года поделится своей основой с Kia Niro EV. Последний оснащен одним электродвигателем мощностью 201 л.с. и аккумуляторной батареей на 64,8 кВтч, обеспечивающей, по оценкам EPA, запас хода в 407 км без подзарядки.

 Hyundai Kona 2024 года дебютировал в декабре 2022 года. Автопроизводитель предоставил нам больше информации о вариантах с ДВС и гибридных силовых установках в январе 2023 года, то же самое произойдет и с Kona Electric в марте этого года.

Hyundai-Kona-Electric-1.webp

 Читайте также о том, что Hyundai представила Hyundai i10 2023 года с небольшими обновлениями.
28 Февраля, 2023 г.

Компания Honda представила гибридный кроссовер Honda CR-V Hybrid Racer с двигателем IndyCar мощностью 800 л.с.

Эта уникальная «передвижная лаборатория» от HPD чествует автомобильную культуру Honda и демонстрирует силовую установку IndyCar 2024 года.

 Это самая дикая Honda CR-V из когда-либо построенных, на трубчатой раме для гонок, с большими крыльями, расширителями колесных арок и двигателем IndyCar, установленным сзади.  Уникальная сборка Honda CR-V Hybrid Racer объединяет несколько отделов автопроизводителя, возглавляемая инженерами Honda Performance Development (HPD). Этот семейный кроссовер превратился в гоночный автомобиль, скрывающимся под панелями кузова CR-V. Нижняя часть спорткара полностью выполнена из углеродного волокна, акцентирована массивными расширителями крыльев и передними дверями-бабочками, которые открываются в гоночный салон. Изготовленное на заказ трубчатое шасси служит основой, но верхняя часть новинки по-прежнему представляет собой стальной кузов CR-V шестого поколения. За исключением заднего крыла размером со вселенную. Задние двери не открываются. Они прикреплены к шарнирной раскладушке, шарнирно закрепленной сзади. Шестиступенчатая коробка передач Xtrac с подрулевыми лепестками, соединенная с гибридным двигателем V6 IndyCar с двойным турбонаддувом, находится там, где вы обычно расположены сиденья второго ряда. 2,2-литровый мотор Honda V6 работает в паре с электроагрегатом. Это 800-сильный пакет, хотя конкретная разбивка мощности для систем сгорания и электрических систем не упоминается. Вместо аккумуляторов используется система хранения суперконденсаторов. Honda без колебаний называет весь эксперимент «передвижной лабораторией», построенной для изучения различных аспектов производительности и того, как электрификация может вписаться в уравнение. Уроки, полученные с CR-V Hybrid Racer, могут быть применены к будущим гонкам.   Расширители крыльев заполнены шинами серии 305/35 сзади и 285/35 спереди. Они установлены на 20-дюймовые колеса шириной 10,5 дюймов спереди и 11 дюймов сзади. Массивное крыло работает со специальным передним сплиттером для мощной прижимной силы.  Автопроизводитель дал очень четкий ответ: никаких комментариев о будущих продуктах, касающихся CR-V. Honda привезет CR-V Hybrid Racer на несколько мероприятий IndyCar 2023 года в демонстрационных целях, начиная с 3 марта на открытии сезона Гран-при Firestone во Флориде.   Читайте также о том, что компания Honda объявила первый в истории отзыв Honda CR-V 2023 года из-за неисправного сиденья.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+