Электрический седан Lotus запечатлели на эвакуаторе после поломки прототипа

Это будет первый седан Lotus со времен Carlton.

Комментировать
Поделиться:
Электрический седан Lotus запечатлели на эвакуаторе после поломки прототипа
 Что будет после электрического гиперкара Evija, спортивного автомобиля со средним расположением двигателя Emira и электрического кроссовера Eletre? Седан, который также лишился двигателя внутреннего сгорания.
 
Электромобиль под кодовым названием Type 133 заметили во время испытаний прототипа возле Полярного круга. Фотошпионы увидели Lotus на Porsche Taycan в специальной ливрее, обозначающей 2023 год, который представляет собой 75-летие бренда Norfolk. 

   Шпионы видели электромобиль на севере Швеции на гигантском замерзшем озере, куда приехал эвакуатор, чтобы спасти прототип. Первый седан Lotus со времен Carlton получил механическую поломку, и его пришлось отбуксировать. Это часто происходит, когда автопроизводители тестируют невыпущенный продукт. Это не означает, что последующая серийная модель будет проблематичной.

  Будучи электромобилем, он автоматически имеет больше шансов быть более надежным, чем эквивалентный автомобиль с ДВС. В то время как у близнецов Taycan и E-Tron GT есть крышка багажника, у Type 133 более практичный кузов с лифтбеком, судя по видимым контурам задней двери. У него также есть крутая линия крыши, которая не только придает ему гладкий профиль, но и помогает снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, чтобы увеличить запас хода. Тормоза впечатляюще большие, а крышка зарядного порта на левом переднем крыле намного меньше, чем у Eletre.

Вся передняя панель адаптирована от модели Eletre вместе с боковыми камерами и дверными ручками заподлицо. Задняя часть выглядит немного странно из-за временных задних фонарей, которые, вероятно, будут заменены широкой светодиодной полосой на финальном автомобиле. Также примечателен установленный на крыше LIDAR.
2024-lotus-type-133-spy-photo (1).jpg

  С некоторых ракурсов видно, что у тестового автомобиля есть пара облегающих передних сидений Recaro и полный каркас безопасности. Само собой разумеется, готовый к производству Type 133 будет иметь обычный салон. Мы ожидаем просторного салона благодаря специальной платформе для электромобилей, хотя передний и задний свесы довольно длинные для сделанного на заказ электромобиля. Напомним, длина Eletre составляет 5 103 мм, а колесная база составляет 3 019 мм.

 Технические характеристики должны быть довольно интересными, учитывая, что у внедорожника есть  версия R, предлагающая колоссальные 905 л.с. и 985 Нм. Lotus Eletre разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,95 секунды, но есть вероятность, что Type 133 будет еще быстрее за счет меньшего веса.

2024-lotus-type-133-spy-photo (2).jpg

 Читайте также о том, что большие электрические внедорожники Alpine на базе платформы Lotus могут появиться в США.

Компания Mitsubishi представила обновленный кроссовер Mitsubishi RVR для японского рынка

Автоконцерн Mitsubishi модернизировал малогабаритный паркетник RVR для местного авторынка.

 Японские автодилеры начали продавать усовершенствованную версию малогабаритного паркетника RVR. Для российского покупателя эта модель известна как Mitsubishi ASX.  Обновления затронули системы безопасности машины. В базовое исполнение модели включили надувные шторки безопасности, опцию отслеживания «мертвых» зон, мониторинг за движением по занимаемой полосе, переключение дальнего света оптики. Прежде это перечень предлагался в максимальных исполнениях модели.  Кроссовер получил от разработчиков опцию автоматического аварийного торможения. Кроме того, бренд поработали над проблемой, когда водитель может перепутать педали тормоза и газа. Это поможет избежать аварий на парковке. В список стартового оснащения включены: опция слежения за едущем в поперечном направлении автомобилем при выезде с активированной задней передачей. В случае опасности, машина самостоятельно сбрасывает скорость.   Если говорить о переменах во внешности, то стоит отметить наличие расширителей арок колес. Корпуса внешних зеркал унифицировали с более дорогостоящими вариантами. Опции подогрева для езды при минусовых температурах также появились в арсенале возможностей модели. В частности, предусмотрен подогрев внешних зеркал и воздуховодов отопителя для пассажиров второго ряда кресел.  На родине кроссовер предлагается с бензиновым агрегатом с рабочим объемом на 1,8 л. с отдачей на 139 «лошадей» в тандеме с вариаторной трансмиссией, системами переднего или полного привода. Такую новинку местные дилеры оценили от 2 млн 306 тысяч 700 иен или от 1 млн 278 тысяч рублей по текущего валютному курсу.  Читайте также о том, что японский автопроизводитель Mitsubishi презентует кроссовер Mitsubishi Outlander в исполнении Ralliart в следующем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+