Кроссовер Venucia D60 PLUS поступил в продажу в КНР по цене дешевле 1 млн рублей

В пятницу, 24 февраля, на китайском авторынке был официально представлен новый кроссовер Venucia D60 PLUS 2023 года. Для покупки в КНР доступны три варианта исполнения новинки по цене от 88 800 до 99 800 юаней.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Venucia D60 PLUS поступил в продажу в КНР по цене дешевле 1 млн рублей
Если переводить в рубли, то за новый Venucia D60 PLUS в китайских автосалонах просят от 963 тысяч рублей до 1,08 миллиона.

В плане дизайна обновленный кроссовер почти не изменился, но некоторые комплектации были оптимизированы и модернизированы. Автопроизводитель предложил местным покупателям три варианта: все с вариатором и 1,6-литровым мотором. Это комплектации XE, XL, XV.

Уже в базе кроссовер демонстрирует переднюю часть в духе семейства V-Galaxy. Бескаркасный дизайн позволяет фарам с обеих сторон интегрироваться в переднюю решетку. Дополняют образ новинки светодиодные задние фары в форме лезвий – с ними кроссовер стал выглядеть агрессивнее и спортивнее. На корме также расположилась черная декоративная полоса, которая визуально делает заднюю часть автомобиля еще шире. 

Опционально новинка получит доступ к 16-дюймовым и 17-дюймовым колесным дискам. Что касается размеров кузова, то длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 4761/1803/1487 мм соответственно, а колесная база – 2701 мм.
В салоне новинки покупатели найдут традиционную аналоговую приборку и трехспицевый мультируль. Центральный пункт управления оснащен встроенным мультимедийным сенсорным экраном. В базе он не предусмотрен. Диагональ тачскрина для средней комплектации - 8 дюймов, для топовой - 10 дюймов.



Конструкция воздуховодов сквозного типа еще больше усиливает технологичную атмосферу автомобиля. Интерьер может быть оформлен в черно-сине-белой цветовой гамме, а топовые модели также будут оснащены роскошными кожаными сиденьями.

Оснащается кроссовер 1,6-литровым атмосферником с отдачей 122 л.с. Минимальный расход топлива в нормальных условиях составляет 6,18-6,29 литра на каждую сотню пробега. 



Ранее стало известно, что премьера обновленного кроссовера Lynk & Co 05 состоится в марте 2023 года.

Автопортал AutoNews сообщил, что изменилось у российского автопрома с 24 февраля 2022 года

Редакция издания перечислила ТОП-6 главных изменений, которые произошли за год с начала специальной военной операции.

 Официальный отказ от работы в России, затяжная приостановка производства и поставок популярных иномарок европейских, американских и азиатских брендов характеризуют годовой промежуток на авторынке РФ с февраля 2022 года по конец зимы этого года.     Среди тенденций также отмечается присутствие малоизвестных марок их Китая, рост цен на модели всех концернов, нехватка автомобилей и также «серые» дилерские схемы по доставкам в страну официально «запрещенных» моделей. Об этом пишет редакция Autonews.ru. После начала спецоперации с весны прошлого года множество зарубежных автоконцернов покинули рынок страны. Продолжающие свою работу с РФ компании намеренно распродавали свои российские акции.  Модели российской и зарубежной сборки заметно выросли в цене при снижении заработка среднестатистического автолюбителя. Обслуживать машины стало сложнее из-за нехватки запчастей и расходных материалов мировых поставщиков.  Если структурировать все перемены для российского автопрома и дилерских компаний, то получились шесть пунктов. Так, рынок 2022-2023 года имеет такие особенности:   - отсутствие на рынке множества автобрендов и завершение работы их производственных площадок в нашей стране в 2022 году; - сложности с выстраиванием логистики, рост цен на легковушки и комплектующих к ним; - появление новых отечественных брендов и сборочных площадок для их массовых продаж; - параллельный импорт автомобилей и запчастей; - появление в продаже антисанкционных модификаций легковушек российских марок; - увеличение доли новых марок из Китая и продажи малоизвестных легковых моделей.  Также водителям страны рассказали, в чем заключается опасность покупки доставленных из-за границы иномарок, предназначенных для рынков стран с другими особенностями эксплуатации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+