Компания Ford представила гибридный кроссовер Ford Edge L 2024 года в Китае с семью сиденьями

Кроссовер увеличился в размерах по сравнению с предшественником, при этом приняв более серьезный вид.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford представила гибридный кроссовер Ford Edge L 2024 года в Китае с семью сиденьями
 Китайские клиенты не только имеют доступ к седану Ford Mondeo, который является запретным плодом для США и Европы, но они также первыми получают несколько крутых кроссоверов. Последним примером является Ford Edge L 2024 года, который был полностью раскрыт как средний и большой трехрядный кроссовер с бензиновым двигателем и самозаряжающимся гибридом.

 В головной части новинка имеет большую решетку радиатора, включающую часть тонированных полноразмерных светодиодных фар, и различные воздухозаборники бампера в зависимости от комплектации. Профиль характеризуется скульптурной частью на дверях, плавником на основании задней стойки с эмблемой «L» и 20-дюймовыми или 21-дюймовыми легкосплавными дисками. Сзади светодиодные задние фонари соединены черной накладкой с надписью Edge под эмблемой Ford и в основном горизонтальными линиями.

Новый Ford Edge L имеет размеры 5000 мм, ширину 1961 мм и высоту 1773 мм. Колесная база составляет 2950 мм, что на 100 мм больше, чем у предыдущей модели.
2024-Ford-Edge-L-3.webp
 В салоне предусмотрена трехрядная компоновка 2+2+3 и цифровая приборная панель, типичная для Ford. Стандартная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель сочетается со знакомым 27-дюймовым сенсорным экраном 4K, покрывающим большую часть приборной панели.

 Более спортивная отделка ST-Line имеет черную обивку и красные акценты, в то время как обычная модель имеет двухцветную обработку с медными акцентами. Оснащение довольно щедрое: проекционный дисплей, окружающее освещение, откидывающиеся сиденья второго ряда с тремя различными режимами, панорамный люк на крыше, автоматический трехзонный климат-контроль, аудиосистема B&O и до 20 ADAS.

 Ford Edge L доступен с двумя вариантами трансмиссии. Неэлектрифицированный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом развивает мощность 249 л.с. и 378 Нм. Существует также более мощный гибридный вариант с самозарядкой с комбинированным крутящим моментом 271 л.с. и 405 Нм. Этот также более эффективен с расходом топлива 6,31 л/100 км и комбинированным пробегом 1188 км между дозаправками. Мощность передается на все четыре колеса через АКПП и активную систему 4WD.

 Публичный дебют Ford Edge L 2024 года состоится на автосалоне в Шанхае. Выход на рынок ожидается в апреле, а гибридной версии — в июле. Производство будет осуществляться в Китае в рамках совместного предприятия Changan-Ford.

2024-Ford-Edge-L-12.webp

  Читайте также о том, что компания Ford начнет продажи нового Ford Mustang 2024 года с 27 марта 2023 года.
23 Февраля, 2023 г.

Макс Ферстаппен лидирует после утреней части первого дня тестов

А вот перспективный дебютант из «Макларена» Оскар Пиастри замкнул протокол.

В четверг, 23 февраля, начались предсезонные тесты в Формуле-1. Продлятся они 3 дня и проходят в Бахрейне. После утренней части первого дня лидирует Макс Ферстаппен, который смог преодолеть 71 круг. Вторая позиция у Карлоса Сайнса на «Феррари» - его отставание почти 0,3 секунды. Приятным сюрпризом стало третье место Алекса Албона на «Уильямсе». Неплохо смотрится и «Альфа Ромео» под управление Гуаньюя Чжоу. Все эти пилоты уложились в пределах одной секунды. Пилот «Мерседеса» Джордж Расселл стал пятым, однако отстает уже на 1,2 секунды. А на шестой позиции находится Нико Хюлбкенберг из «Хааса», который в этом году вернулся в серию. «Астон Мартин» под управлением Филипе Другович в начале сессии остановился на трассе, одна пилот смог занять 7 место. Следом находится Юки Цунода на «Альфа Таури». А замыкают ТОП-10 пилоты команд, которые в 2022 году боролись за 4 место в Кубке Конструкторов. Пьер Гасли на «Альпин» немного опередил Оскара Пиастри на «Макларене». Ранее наш портал рассказывал, что пилот «Астон Мартин» рассказал про обкатку нового болида. Испанец проведет в команде первый сезон.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+