Компания Maserati вывела на зимние тесты на снегу обновленный Maserati GranCabrio
Итальянская новинка дебютирует позже в этом году.
Maserati Grancabrio с двигателем твинтурбо V6 дает электромобилю холодный прием. Обновленная версия GranTurismo с ДВС и электрическими опциями отправится в производство в конце этого года.
Электрические модификации Folgore купе GranTurismo и грядущий кабриолет GranCabrio имеют большое значение для Maserati. Это первые электромобили бренда, и они выходят на рынок, который в настоящее время почти не встречает сопротивления. Но для тех, кто по-прежнему предпочитает харизматичный ДВС в двухдверных роскошных автомобилях более тихой и быстрой, но менее душевной паре электродвигателей, Maserati также предлагает битурбированный агрегат V6.
Ожидается, что выходная мощность будет соответствовать мощности недавно представленного GranTurismo, что означает 483 л.с. и 600 Нм в стандартной модели Modena и 542 л.с. Нм в версии Trofeo, которая также будет поставляться в стандартной комплектации с электронной регулировкой LSD. Купе разгоняются до 100 км/ч за 3,9 и 3,2 секунды соответственно. Но дополнительный вес кузова GranCabrio и механизма складной тканевой крыши, вероятно, добавят десятую часть к каждому из этих чисел.
Читайте также о том, что компания Maserati намерена выпускать единичные и малосерийные автомобили.
По теме
Электрические модификации Folgore купе GranTurismo и грядущий кабриолет GranCabrio имеют большое значение для Maserati. Это первые электромобили бренда, и они выходят на рынок, который в настоящее время почти не встречает сопротивления. Но для тех, кто по-прежнему предпочитает харизматичный ДВС в двухдверных роскошных автомобилях более тихой и быстрой, но менее душевной паре электродвигателей, Maserati также предлагает битурбированный агрегат V6.
Двигатель представляет собой версию 3,0-литрового агрегата, установленного на спортивном автомобиле Maserati MC20, модифицированную системой смазки с мокрым картером, технологией отключения цилиндров и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF вместо трансмиссии с подрулевыми лепестками для использования в машинах с передним расположением двигателя.
Ожидается, что выходная мощность будет соответствовать мощности недавно представленного GranTurismo, что означает 483 л.с. и 600 Нм в стандартной модели Modena и 542 л.с. Нм в версии Trofeo, которая также будет поставляться в стандартной комплектации с электронной регулировкой LSD. Купе разгоняются до 100 км/ч за 3,9 и 3,2 секунды соответственно. Но дополнительный вес кузова GranCabrio и механизма складной тканевой крыши, вероятно, добавят десятую часть к каждому из этих чисел.
Читайте также о том, что компания Maserati намерена выпускать единичные и малосерийные автомобили.