Компания Maserati готова построить несколько уникальных моделей для своих лучших клиентов

Итальянский бренд открыт для специальных заказов, таких как Ferrari Daytona SP3 или Lamborghini Countach LPI 800-4.

Комментировать
Поделиться:
Компания Maserati готова построить несколько уникальных моделей для своих лучших клиентов
 Новая эра Maserati будет включать модели, сделанные на заказ на основе ее ассортимента, присоединяясь к растущей тенденции единичных и малосерийных сборок среди автопроизводителей высокого класса. Maserati также планирует выпустить больше спецвыпусков своих моделей, отвечая на потребность в дополнительной эксклюзивности со стороны своей клиентской базы.

 Maserati уже предлагает множество вариантов персонализации в рамках своей специальной программы Fuoriserie, аналогичной подразделению Bentley Mulliner, Ad Personam от Lamborghini и Q от Aston Martin. Как доказали его конкуренты, заказные сборки становятся все более популярными и прибыльными, что побуждает Maserati вступать в игру. В конце концов, у итальянского бренда богатая история создания моделей кузовов, и многие культовые таблички из его прославленного прошлого ждут своего возрождения.

Главный инженер Maserati Давиде Данесин подтвердил Top Gear, что будущее бренда включает в себя «индивидуальные сборки по индивидуальному заказу». Данезис не стал вдаваться в подробности, но упомянул гиперкары ограниченного производства, такие как Ferrari Daytona SP3 и Lamborghini Countach LPI 800-4, что вызвало большие ожидания.
Maserati-Project24-Renderings-3.webp

  Читая между строк, будущие единичные или малочисленные модели Maserati будут основаны на MC20 или недавно представленном GranTurismo, хотя грядущие преемники Levante и Quattroporte, предназначенные только для электромобилей, нельзя исключать из уравнения. Мы ожидаем, что специальные модели будут оснащены панелями кузова с уникальным дизайном, основанным на основах серийных автомобилей. Это означает, что они могут быть как с ДВС, так и полностью электрическими, в зависимости от пожеланий каждого клиента.

 Компания уже дала нам намек на будущую стратегию с Project 24 — гиперкаром, предназначенным только для треков, на базе MC20, который будет выпущен ограниченным тиражом в 62 единицы. Каждая из них будет уникальной в рамках программы Fuoriserie. Что касается специальных выпусков, недавно представленная модель Maserati GranTurismo Trofeo Primaserie 75th Anniversary, вероятно, является признаком грядущих событий.

Maserati-GranTurismo-Trofeo-PrimaSerie-rear.webp

Читайте также о том, что компания Maserati анонсировала юбилейный выпуск Maserati GranTurismo Trofeo PrimaSerie в 75 экземпляров.
13 Февраля, 2023 г.

Chery выйдет на рынок Великобритании с внедорожником Omoda 5

Китайский автопроизводитель хочет, чтобы его новый бренд Omoda считался премиальным и "ориентированным на моду".

Chery, китайский производственный конгломерат, выйдет на рынок Великобритании через свою новую дочернюю компанию Omoda. В настоящее время Chery предлагает широкий ассортимент доступных ДВС, гибридных и электрических автомобилей в Китае. У нее также есть соглашение о совместном предприятии с Jaguar Land Rover, в соответствии с которым Chery отвечает за производство Land Rover Discovery Sport, Range Rover Evoque, Jaguar XF и Jaguar XE для внутреннего рынка Китая.  Omoda позиционируется как значительно более премиальный бренд, чем Chery, а 5 является его дебютной моделью. 5 будет доступен в Великобритании с начала 2024 года. Он будет выпускаться в вариантах ДВС, гибрид и электрокар, а цены, как ожидается, начнутся с 45 000 фунтов стерлингов (около 4 млн рублей).  Сообщается, что электрическая версия Omoda 5 будет питаться от аккумулятора 64 кВт *ч, мощность силовой установки составит 198 л.с. Ожидается, что запас хода по WLTP составит 450 км. Внутри в приборной панели Omoda 5 доминирует пара экранов с диагональю 10,25 дюйма. В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная панель. Omoda 5 также имеет вентилируемые кожаные сиденья, адаптивный круиз-контроль с удержанием полосы движения и люк в крыше. Читайте также о том, что запас хода электромобилей Rivian увеличился после обновления ПО.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+