Количество автомашин в Финляндии снизилось первый раз за 13 лет

При этом в процентном соотношении снижение количества транспорта пока не выглядит очень сильным.

Комментировать
Поделиться:
Количество автомашин в Финляндии снизилось первый раз за 13 лет
В Финляндии посчитали количество автомобилей в стране. Сейчас в развитых странах количество машин стабильно растет год к году. Однако в Финляндии произошло исключение.

На конец 2022 года в стране зарегистрировано 3,19 млн автомашин. И это на 17 тыс. меньше, чем за тот же период годом ранее. Также стоит добавить, что это первый раз за 13 лет, когда по отношению к предыдущему году наблюдалось снижение. Эксперты говорят о двух основных факторов этого явления.

Во-первых, был дефицит машин из-за проблем с поставками. Во-вторых, в Финляндии идет небольшая, но пропаганда по отказу от личного транспорта.

Если же говорить о среднем количестве, то в год на учет становились около 30,3 тыс. машин. А ежегодный прирост личного автотранспорта в среднем достигал 25,4 тыс. шт. Разница связана с тем, что часть машин утилизируется или снимается с учета.


Ранее наш портал рассказывал об успехах компании Exeed на российском рынке. В январе продажи компании выросли в 4 раза. Сейчас это ведущий бренд в РФ, продающий премиальные автомобили.

Ультра-редкий Ferrari 250 Europa Vignale с двигателем F1 звучит потрясающе

Это один из двух автомобилей с таким кузовом, а его мощнейший двигатель V12 является оригинальным шедевром талантливого автомобильного инженера Аурелио Лампреди, который был заимствован из гоночных болидов Формулы-1.

 Вполне вероятно, что вы никогда не видели эту машину раньше. Этот Ferrari 250 Europa 1953 года выпуска — один из двух автомобилей Vignale, которые были выполнены в этом стиле кузова. Уже одно это делает автомобиль экстраординарным, но под капотом вас ждет еще один особенный сюрприз. Конечно, речь идет о мощном двигателе Ferrari V12.    Однако ценители итальянской классики сразу услышат в этом недавнем видео на YouTube от Issimi Official нечто совсем другое. Вместо привычного звука Colombo V12, 250 Europa могла похвастать Lampredi V12, созданным на основе гоночных достижений Ferrari в Формуле-1 того времени. Слегка уменьшенный до 3,0 литров, двигатель был увенчан тремя карбюраторами Weber и производил хриплый агрессивный звук выхлопа. И это видео прекрасно передает этот звук.    Он также рассказывает дикую историю этой конкретной 250 Europa, которая, как говорят, имеет номер 0313EU. Он был построен в конце 1953 года и показан публике на автосалоне в Нью-Йорке в 1954 году. В то время как современные дебютные автомобили на автошоу обычно не доступны для покупки в течение как минимум нескольких месяцев, этот Ferrari отправился к своему первому владельцу в Массачусетсе вскоре после шоу. Он оставался там до 1958 года, после чего перешел к новому владельцу в Нью-Йорке и в конце концов оказался в Калифорнии. Вот где история становится необычной, потому что в какой-то момент двигатель Lampredi V12 был убран в пользу старого Corvette V8 с наддувом. Он также получил фиолетовую (да, фиолетовую) окраску, а затем, в конце концов, получил слой красной краски поверх этого, прежде чем был припаркован на десятилетия. Это целая история для сделанного на заказ Ferrari с гоночным двигателем V12 от F1. Судя по видео, коллекционер Ferrari из Швейцарии узнал о 250 Europa в 2009 году и купил ее. Последовал тщательный процесс реставрации, вернувший классический GT в его первоначальное состояние, как это было на Нью-Йоркском автосалоне 1954 года. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ferrari показала свой кроссовер Ferrari Purosangue в красивом видео. Итальянский автопроизводитель опубликовал живописный видеоролик, на котором показан кроссовер Ferrari Purosangue. Кроссовер был запечатлен среди красивых пейзажей Норвегии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+