Компания Cadillac представила обновленный Cadillac XT4 с 33-дюймовым дисплеем в салоне

Обновление Cadillac XT4 в середине цикла включает в себя больше стандартных функций и полностью обновленный интерьер.

Комментировать
Поделиться:
Компания Cadillac представила обновленный Cadillac XT4 с 33-дюймовым дисплеем в салоне
 Cadillac XT4 — последний субкомпактный кроссовер в семействе General Motors, получивший обновление. Новая модель поступит в дилерские центры этим летом, но уже сейчас стало известно о том, чего ожидать, когда она появится в автосалонах.

 Как и в случае с недавним дебютом обновленных Chevrolet Trailblazer и Buick Encore GX, в интерьере ждут важные преобразования. Исчез устаревший интерьер с кнопками и датчиками старой школы. Один широкий экран включает в себя новую цифровую приборную панель и центральную информационно-развлекательную систему с диагональю 33 дюйма и разрешением 9K.
 Дополнением к экрану является новая внутренняя компоновка, в которой сохранено множество тактильных элементов управления, в том числе рычаг переключения передач. Поворотный переключатель рядом с подрулевым переключателем предлагает дополнительные функции мультимедийной системы. В зависимости от уровня отделки салона и выбора комплектации интерьер 2024 XT4 может быть наполнен новыми цветами и различными элементами декора, включая дерево, углеродное волокно и алюминий. Предусмотрен подогрев сидений и рулевого управления, а сиденья с вентиляцией и массажем предлагаются в более высоких комплектациях.

XT4 предлагает множество новых функций, доступных через настраиваемый пользовательский интерфейс на большом экране. Встроенный Google предоставляет ряд функций на основе Google, управляемых с помощью сенсорных или голосовых команд.

2024-cadillac-xt4-interior.jpg

  Визуально будет сложно отличить новый XT4 от старых моделей. Обратите внимание на более четкие и тонкие светодиодные ходовые огни, установленные вертикально по углам, с измененным набором стандартных светодиодных фар, перемещенных в угловые вентиляционные отверстия. В задней части горизонтальные отражатели теперь перемещены вертикально как часть переработанной передней панели. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остается без изменений, по-прежнему развивая мощность 235 лошадиных сил, работающую через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

 Cadillac XT4 2024 года доступен в базовой комплектации Luxury, Premium Luxury среднего уровня или Sport. Цена будет объявлена ближе к дате поступления в продажу.

2024-cadillac-xt4-exterior.jpg

  Читайте также о том, что компания Cadillac представит три новых электромобиля в 2023 году со стартом производства в 2024 году.
20 Февраля, 2023 г.

Поставки российского электрогрузомобиля EVM Pro начнутся во втором квартале 2023 года

На российском авторынке стартовал сбор предварительных заказов на электрифицированный грузовой автомобиль на платформе УАЗа.

 Столичная фирма «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» объявила прием заявок для желающих приобрести грузовую модель EVM Pro, сконструированную на базе ульяновского внедорожника УАЗ «Профи». Дебютная партия машин прибудет на рынок ближе к лету этого года. О подробностях проинформировало информагентство ТАСС, ссылаясь на генерального директора стартапа Илью Рашкина.  По его словам, заявку на покупку авто можно оформить на официальном сайте автопроизводителя. На выбор представлены три версии модели: промтоварный вариант, изотермический и еврофургон. Сделку на покупку машины можно заключить непосредственно с производителем, а также со столичной дилерской фирмой «Торгмаш». Отгрузка готовых экземпляров намечается на второй квартал. Выпуск электрических грузомашин EVM Pro стартует на предприятии в особой экозоне «Технополис Москва» уже в ближайшее время с целью как можно скорее производить по тысяче таких автомашин ежегодно. Стоит отметить, что премьерный показ электрогрузовика организовали в середине минувшей осени. Как сообщили создатели отечественной модели, новинка базируется на тридцати российских разработках. Среди них: электронные компоненты, силовая установка, мультимедийная система и конструкция аккумулятора.  Полезная нагрузка модели рассчитана на одну тонну, а общая снаряженная масса достигает 3,5 тонны. В состав силовой установки входит синхронный электрический мотор и электрический агрегат для дальности хода в 80 км/ч. Наличие литий-железо-фосфатного аккумулятора позволяет проезжать без подзаряда 300 км.  Читайте также о том, что электрифицированный грузовик EVM Pro готов к массовой сборке в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+