Поставки российского электрогрузомобиля EVM Pro начнутся во втором квартале 2023 года

На российском авторынке стартовал сбор предварительных заказов на электрифицированный грузовой автомобиль на платформе УАЗа.

Комментировать
Поделиться:
Поставки российского электрогрузомобиля EVM Pro начнутся во втором квартале 2023 года
 Столичная фирма «Электромобили Мануфэкчуринг Рус» объявила прием заявок для желающих приобрести грузовую модель EVM Pro, сконструированную на базе ульяновского внедорожника УАЗ «Профи». Дебютная партия машин прибудет на рынок ближе к лету этого года. О подробностях проинформировало информагентство ТАСС, ссылаясь на генерального директора стартапа Илью Рашкина.

 По его словам, заявку на покупку авто можно оформить на официальном сайте автопроизводителя. На выбор представлены три версии модели: промтоварный вариант, изотермический и еврофургон. Сделку на покупку машины можно заключить непосредственно с производителем, а также со столичной дилерской фирмой «Торгмаш». Отгрузка готовых экземпляров намечается на второй квартал.

Выпуск электрических грузомашин EVM Pro стартует на предприятии в особой экозоне «Технополис Москва» уже в ближайшее время с целью как можно скорее производить по тысяче таких автомашин ежегодно.
Стоит отметить, что премьерный показ электрогрузовика организовали в середине минувшей осени. Как сообщили создатели отечественной модели, новинка базируется на тридцати российских разработках. Среди них: электронные компоненты, силовая установка, мультимедийная система и конструкция аккумулятора.

 Полезная нагрузка модели рассчитана на одну тонну, а общая снаряженная масса достигает 3,5 тонны. В состав силовой установки входит синхронный электрический мотор и электрический агрегат для дальности хода в 80 км/ч. Наличие литий-железо-фосфатного аккумулятора позволяет проезжать без подзаряда 300 км.

mcgyranb1kxmmpbnur21dcs6t1gxcbrq.jpg

 Читайте также о том, что электрифицированный грузовик EVM Pro готов к массовой сборке в текущем году.

Представлена китайская, полностью электрическая версия Ford Transit 1980-х годов

Компания из Китая решила представить свою версию фургона Ford Transit 80-х годов прошлого века. Новинка, получившая название JMC Teshun Touring EV, помимо всего прочего, получила более агрессивную  переднюю часть и полностью электрический двигатель с батареей на на 62 кВтч.

Ford Transit второго поколения был выпущен на европейские рынки в 1986 году с модернизированной платформой, новым дизайном и двигателями, в значительной степени унаследованными от его предшественника. В течение следующих нескольких лет он получил новые силовые агрегаты и уровни оснащения, а в 1994 году масштабный фейслифтинг принес обновленный дизайн и еще больше новых двигателей. Производство модели для "Старого континента" закончилось в 2003 году, но оригинальный автомобиль оставался на сборочных линиях в Китае до 2017 года. На смену ему пришел JMC Teshun, который, по сути, представляет собой тот же автомобиль с новой передней панелью и интерьером.  Этот фургон теперь получает электрическую версию с небольшими изменениями в дизайне.  У Teshun Touring EV есть новая панель, которая крепится болтами непосредственно к существующим панелям оригинального Transit. Пластиковая решетка радиатора обрамлена стреловидными фарами, благодаря которым Teshun выглядит почти как штурмовик. С задней части передней стойки все похоже на оригинальный автобус 1980-х годов, включая задние фонари от модели с фейслифтингом. Электрическая версия этого фургона оснащена аккумуляторной батареей на 65 кВтч, которая обеспечивает электроэнергией расстояние до 300 километров. JMC также указывает диапазон «при постоянной скорости» в 500 км. Мощность исходит от электродвигателя, установленном на передних колесах, мощность которого составляет 163 лошадиных силы (320 Нм). Автопроизводитель утверждает, что зарядка до 80% занимает 40 минут, но мы не знаем, с какого процента начинается эта зарядка. Спринт от 0 до 100 км/ч занимает около 15 секунд. JMC с гордостью заявляет, что Teshun Touring EV имеет «разумную компоновку пространства» с гибким грузовым пространством от 7 до 11 кубических метров. Однако мы не знаем, какова максимальная полезная нагрузка модели. Не так давно, наше издание писало о том, что китайская автомобильная марка Jetour появится на российском рынке в 2023 году. Этот автомобильный бренд входит в структуру компании Chery. Последняя сейчас является лидером в РФ по продажам среди иномарок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+