Компания Volkswagen выпустила новый седан Virtus

Если бы автомобиль продавался на российском рынке, его вполне бы могли назвать конкурентом LADA Vesta.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volkswagen выпустила новый седан Virtus
Немецкий бренд Volkswagen выводит на рынок новый седан Virtus. Эта модель собирается в Индии и будет продаваться в развивающихся странах. В основе новинки лежит платформа MQB A0. Такой автомобиль во многом похож на Volkswagen Lavida, который собирают в Китае.

Последний является одним из бестселлеров рынка в КНР. Длина Virtus составляет 4 561 мм, а расстоянием между осями 2 651 мм. Если говорить о внешности, то для Virtus выбрали классический дизайн – радиаторная решетка здесь узкая, а ДХО имеют привычную C-образную форму.

Корма автомобиля также не удивила – фонари оставили в классическом исполнении. Вместе с ними сохранили и выштамповку. Интерьер автомобиля, несмотря на бюджетное позиционирование модели, получил цифровую панель приборов и современный информационно-развлекательный комплекс.

Для обивки сидений выбрали экокожу и сочетают ее с ромбовидным узором. Стоит отметить, что для задних пассажиров предусмотрели воздуховоды и разъемы для зарядки.


Моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов. Оба турбированные. Базовый при рабочем объеме в 1,0 литр может выдавать 115 л.с. и работает с 6МКПП или автоматической трансмиссией на то же количество передач. Более мощный 1,5-литровый двигатель обладает отдачей в 150 л.с. Здесь на смену АКПП приходит роботизированная коробка передач на 7 ступеней.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen повысила стоимость автомобилей с ДВС. И это на фоне снижения продаж этих машин.

«НГС»: В Новосибирске гибридные праворульные автомашины из Японии обложили большим налогом

Дело в том, что при регистрации в ГИБДД стали суммировать мощность ДВС и электромоторов.

Местный портал НГС со ссылкой на автовладельцев пишет, что в Новосибирске начали при постановке на учет авто с электрифицированной трансмиссией плюсовать бензиновый двигатель и электромоторы.  По этой причине спрос на гибридные автомобили из Японии может резко сократиться. Мало кто из водителей захочет платить огромные налоги. Так, если мощность ДВС 90 л.с., а электромотора – 150, то в документах поставят отдачу в 240 лошадиных сил. В этом случае транспортный налог вырастет.  Популярный минивэн Toyota Alphard имеет мощность ДВС 152 л.с.  Прежде транспортный налог для него составлял 7,6 тысячи рублей. У этой модели есть пара электромоторов на 143 и 67 лошадиных сил. А это значит, что налог могут рассчитать, отталкиваясь от цифры в 362 л.с. А это уже 54 300 рублей. По словам автолюбителей, пока мощность не суммируют в Барнауле и Владивостоке. Однако такая тенденция быстро набирает популярность. Не спасает и покупка гибрида, уже поставленного на учет в России. При перерегистрации в ГИБДД пересчитают его мощность.  Ранее стало известно, что компактный Mercedes G-Class может появиться в 2026 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+