Компания Audi представила финальную версию модели Audi TT Final Edition

Специальное исполнение Audi TT Final Edition знаменует собой начало конца на европейском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi представила финальную версию модели Audi TT Final Edition
 Чтобы отметить окончание производственного цикла, Audi TT прощается со спортивной серией запуском варианта Final Edition в Великобритании. Подразделение Audi в Великобритании предложит версии Final Edition нескольких вариантов TT, включая купе 40 TFSI, купе 45 TFSI Quattro, купе TTS, родстер 40 TFSI, родстер 45 TFSI Quattro и родстер TTS. Эти модели Final Edition отличаются особыми техническими характеристиками и чертами, как спортивные кожаные сиденья, модернизированные аудиосистемы и уникальная внешняя отделка.

 Среди ключевых особенностей TT Final Edition — темный пакет, включающий кольца и логотипы Audi, черные внешние зеркала заднего обзора, черные трубы для выхлопа и фиксированный задний спойлер.

Модели Roadster также оснащены темными дугами безопасности и ветровым диффузором черного цвета. В других случаях стандартные модели TT Final Edition поставляются с дисками колес на 20 дюймов и 5-спицевыми колесами Y-style, а варианты TT S Final Edition — с 7-спицевыми колесами Audi Sport антрацитового черного цвета с глянцевой отделкой.
  В базовой версии будет предложено всего несколько вариантов окраски металлик.

Audi-TT-Final-Edition-3 (1).webp

 Различные специальные штрихи также внесены в интерьер моделей спецвыпуска. К ним относятся новая кожа на подлокотниках дверей, ручках и отделке центральной консоли, а также рулевое колесо из алькантары с яркой строчкой и меткой на 12 часов. Версия купе также имеют декоративные вставки Tango на креслах, отверстиях для вентиляции и консоли по центру. Кресла также отделаны алькантарой, а на ковриках окантовка красного цвета.

Audi-TT-Final-Edition-1.webp

 Читайте также о том, что компания Audi тестирует прототип мощного электрического седана Audi RS6 E-Tron.
17 Февраля, 2023 г.

Глава Volvo не одобряет постепенный и медленный переход на производство электромобилей

Глава Volvo заявляет, что медленное переключение на полное использование электромобилей - это плохая идея. Глава шведской компании выразил свое мнение относительно конкурентов, которые слишком медленно переходят на электромобили. Высказанные заявления, сделанные во время заседания правления производителя автомобилей на прошлой неделе, являются предупреждением для компаний, таких как Toyota, которая выступает против полного перехода на электромобили.

По словам главы Volvo Джима Роуэна, инвестирование во внутренние сгораемые двигатели и электромобили «рискует упустить рынок», и Volvo достаточно смело вложилась в электрификацию до точки перегиба, который, по его словам, неизбежен.  В начале февраля мы сообщили, что Toyota планирует увеличить продажи как электромобилей, так и автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, и компания считает, что диверсификация источников питания - это правильный подход.  "Время покажет, что наша точка зрения на самом деле является правильной", - заявил главный ученый Toyota Гилл Пратт в Токио. "Так или иначе, во всем мире будут использоваться различные типы двигателей". Теперь глава Volvo говорит, что к 2025 году шведский автомобильный бренд достигнет паритета цен между моделями с ДВС и электромобилями, и до сих пор единственным препятствием для масштабной электрификации была высокая стоимость сырья, особенно лития, ключевого элемента современных высоковольтных батарей. Читайте также о том, что локальный Genesis Electrified GV70 продается в США за 4,9 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+