Кроссоверы Peugeot 3008 и 5008 2024 года стали мягкими гибридами для экономии бензина
Компания Peugeot запускает гибридные модели 3008 и 5008. Мягкая гибридная технология позволяет кроссоверам потреблять до 15% меньше топлива по сравнению с бензиновым эквивалентом.
Концерн Peugeot наращивает свою программу электрификации. Но помимо множества полностью электрических моделей, которые появятся в ближайшем будущем, в ее модельном ряду будет широко использоваться двигатель с мягким гибридом. Новый 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech с системой 48 В, первоначально анонсированный в октябре 2022 года, теперь подробно описан, поскольку он дебютирует под капотом гибридных моделей Peugeot 3008 и 5008.
Новый двигатель заменяет неэлектрифицированный 1.2 PureTech 130, обеспечивая небольшое увеличение мощности и снижение расхода топлива до 15%. Благодаря мягкой гибридной технологии и расширенному использованию системы старт-стоп компактный кроссовер, такой как 3008, может работать в режиме электромобиля более 50% времени в городской среде, несмотря на то, что батарея у нее значительно меньше, чем у полностью гибридной системы.
Суммарная мощность мягкой гибридной трансмиссии составляет 134 л.с. и 230 Нм, что на 6 л.с. больше, чем у неэлектрифицированного двигателя, который он заменяет. Что еще более важно, технология 48 В может сэкономить до 1 л/100 км бензина в комбинированном цикле WLTP в компактном кроссовере: -2,5 л/100 км в городе, -0,7 л/100 км на дороге, при этом снижая выбросы CO2 до 20 г/км, что соответствует стандарту Euro 6.e.
Варианты мягкого гибрида 3008 и 5008 не имеют никаких визуальных изменений по сравнению с остальными моделями, поэтому единственный способ отличить их — это звук, издаваемый системой акустического оповещения транспортных средств, когда ДВС отключается на скорости до 30 км/ч.
Peugeot подтвердила, что мягкий гибридный двигатель скоро появится под капотом моделей 208, 2008, 308, 308 SW и 408.
Читайте также о том, что Peugeot выпустит электрического преемника седана Peugeot 508 для соперничества с Tesla Model 3.
По теме
Новый двигатель заменяет неэлектрифицированный 1.2 PureTech 130, обеспечивая небольшое увеличение мощности и снижение расхода топлива до 15%. Благодаря мягкой гибридной технологии и расширенному использованию системы старт-стоп компактный кроссовер, такой как 3008, может работать в режиме электромобиля более 50% времени в городской среде, несмотря на то, что батарея у нее значительно меньше, чем у полностью гибридной системы.
Трехцилиндровый 1,2-литровый двигатель PureTech от Peugeot под капотом оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и работает по циклу Миллера. Один электродвигатель мощностью до 28 л.с. и 55 Нм интегрирован в новую 6 АКПП с двойным сцеплением, которая передает мощность на переднюю ось. Энергия хранится в аккумуляторе на 48 В, который расположен под передним левым сиденьем и имеет общую емкость 898 Втч.
Суммарная мощность мягкой гибридной трансмиссии составляет 134 л.с. и 230 Нм, что на 6 л.с. больше, чем у неэлектрифицированного двигателя, который он заменяет. Что еще более важно, технология 48 В может сэкономить до 1 л/100 км бензина в комбинированном цикле WLTP в компактном кроссовере: -2,5 л/100 км в городе, -0,7 л/100 км на дороге, при этом снижая выбросы CO2 до 20 г/км, что соответствует стандарту Euro 6.e.
Варианты мягкого гибрида 3008 и 5008 не имеют никаких визуальных изменений по сравнению с остальными моделями, поэтому единственный способ отличить их — это звук, издаваемый системой акустического оповещения транспортных средств, когда ДВС отключается на скорости до 30 км/ч.
Peugeot подтвердила, что мягкий гибридный двигатель скоро появится под капотом моделей 208, 2008, 308, 308 SW и 408.
Читайте также о том, что Peugeot выпустит электрического преемника седана Peugeot 508 для соперничества с Tesla Model 3.