Компания Chery впервые показала обновленный седан Arrizo 5 Plus 2023 года

Главные изменения коснулись внешнего вида автомобиля, а также появления дополнительного набора опций.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chery впервые показала обновленный седан Arrizo 5 Plus 2023 года
Китайский бренд Chery представил обновленный седан Arrizo 5 Plus. Если говорить об экстерьере, то стоит выделить появление новой решетки радиатора. Она получила большое количество ячеек, которые вместе выглядят объемно. По центру красуется логотип компании.

Отметим интересную конструкцию передних фар – они сильно заходят на боковую линию машины. Спортивный стиль седана подчеркивается наличием красных акцентов на переднем бампере. На корме также произошли некоторые изменения – фонарям добавили светодиодную начинку и объединили их в моноблок.

Отметим также красную полосу в нижней части боковых дверей, а зеркала заднего вида получили эффектный черно-белый окрас. Длина Chery Arrizo 5 Plus составила 4 680 мм при колесной базе в 2 670 мм. Таким образом, седан находится в одном классе с Toyota Corolla. В салоне автомобиля появился новый руль, а также появился общий экран для мультимедиа и панели приборов – ранее это были два отдельных экрана.

Двигатель здесь довольно скромный – его мощность составляет 120 л.с., однако для седана с небольшим весом этого вполне достаточно.
Сочетается двигатель с механической трансмиссией или вариатором в зависимости от выбранной версии. Стоимость обновленной версии авто пока не объявили.

Ранее наш портал рассказывал, что в России в скором времени могут начаться продажи машин марки Saipa из Ирана. На данный момент идет процедура получения ОТТС.
15 Февраля, 2023 г.

В России могут начать продавать иранские автомашины SAIPA летом 2023 года

Причем официальный дистрибьютор бренда уже заработал. И не только в РФ, но и в Белоруссии.

Компания ООО "Лаки Каренси" станет партнером иранского бренда Saipa на территории России и Белоруссии. Машины должны выйти на российский рынок к лету, а на данный момент идет процедура их сертификации. Отметим, что буквально накануне Минпромторг выступил с заявлением, что сейчас официальных поставок машин из Ирана быть не может из-за отсутствия ОТТС.  На рынки РФ и РБ выйдут сразу три модели Saipa. Ими станут 2 седана – Shahin и Saina, а также хэтчбек Quik. Последний можно назвать аналогом LADA Granta с тем же типом кузова. Длина иранского авто составляет 4 005 мм, а его ширина и высота 1 678 и 1492 мм соответственно. Под капотом располагается 1,5-литровый атмосферный мотор, который способен выдавать мощность 87 л.с. А вот в плане трансмиссии для россиян будет явный плюс – здесь есть вариатор. Напомним, что сейчас машины LADA сходят с конвейера только с МКПП. Седан Saina сложно назвать очень современным – его дебют состоялся в далеком 2016 году, а в основе лежит архитектура, которой более 10 лет. Если отталкиваться от габаритов, то также можно провести аналогию с «Грантой» в кузове седан. Длина составляет скромные 4 215 мм при колесной базе в 2 415 мм. Поэтому такой автомобиль больше подойдет для двух человек, а не для семьи. Мотор здесь такой же, как у Quik. Зато приятно порадует уровень оснащения – есть система климат-контроля, датчики парковки, ABS, EBD и даже цифровая панель приборов. Однако самым интересным сейчас выглядит седан Saipa Shahin – эту модель выпускают с 2020 года. По сути, этот автомобиль способен заменить популярные у россиян корейские седаны, а также лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Длина составляет 4 460  мм при колесной базе в 2 650 мм. Мотор выдает 110 л.с., что совсем неплохо для своего класса. Главное сейчас – это стоимость, по которой иранская компания предложит машины в РФ. Однако никаких сомнений в том, что машины из Ирана способны оживить продажи на российском рынке нет. Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих автомобилях с рамной конструкцией кузова на российском рынке. С момента последнего обзора ситуация заметно изменилась.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+