В России могут начать продавать иранские автомашины SAIPA летом 2023 года
Причем официальный дистрибьютор бренда уже заработал. И не только в РФ, но и в Белоруссии.
Компания ООО "Лаки Каренси" станет партнером иранского бренда Saipa на территории России и Белоруссии. Машины должны выйти на российский рынок к лету, а на данный момент идет процедура их сертификации. Отметим, что буквально накануне Минпромторг выступил с заявлением, что сейчас официальных поставок машин из Ирана быть не может из-за отсутствия ОТТС.
На рынки РФ и РБ выйдут сразу три модели Saipa. Ими станут 2 седана – Shahin и Saina, а также хэтчбек Quik. Последний можно назвать аналогом LADA Granta с тем же типом кузова. Длина иранского авто составляет 4 005 мм, а его ширина и высота 1 678 и 1492 мм соответственно.
Под капотом располагается 1,5-литровый атмосферный мотор, который способен выдавать мощность 87 л.с. А вот в плане трансмиссии для россиян будет явный плюс – здесь есть вариатор. Напомним, что сейчас машины LADA сходят с конвейера только с МКПП. Седан Saina сложно назвать очень современным – его дебют состоялся в далеком 2016 году, а в основе лежит архитектура, которой более 10 лет.
По сути, этот автомобиль способен заменить популярные у россиян корейские седаны, а также лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Длина составляет 4 460 мм при колесной базе в 2 650 мм. Мотор выдает 110 л.с., что совсем неплохо для своего класса. Главное сейчас – это стоимость, по которой иранская компания предложит машины в РФ. Однако никаких сомнений в том, что машины из Ирана способны оживить продажи на российском рынке нет.
Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих автомобилях с рамной конструкцией кузова на российском рынке. С момента последнего обзора ситуация заметно изменилась.
По теме
На рынки РФ и РБ выйдут сразу три модели Saipa. Ими станут 2 седана – Shahin и Saina, а также хэтчбек Quik. Последний можно назвать аналогом LADA Granta с тем же типом кузова. Длина иранского авто составляет 4 005 мм, а его ширина и высота 1 678 и 1492 мм соответственно.
Под капотом располагается 1,5-литровый атмосферный мотор, который способен выдавать мощность 87 л.с. А вот в плане трансмиссии для россиян будет явный плюс – здесь есть вариатор. Напомним, что сейчас машины LADA сходят с конвейера только с МКПП. Седан Saina сложно назвать очень современным – его дебют состоялся в далеком 2016 году, а в основе лежит архитектура, которой более 10 лет.
Если отталкиваться от габаритов, то также можно провести аналогию с «Грантой» в кузове седан. Длина составляет скромные 4 215 мм при колесной базе в 2 415 мм.
Поэтому такой автомобиль больше подойдет для двух человек, а не для семьи. Мотор здесь такой же, как у Quik. Зато приятно порадует уровень оснащения – есть система климат-контроля, датчики парковки, ABS, EBD и даже цифровая панель приборов. Однако самым интересным сейчас выглядит седан Saipa Shahin – эту модель выпускают с 2020 года. По сути, этот автомобиль способен заменить популярные у россиян корейские седаны, а также лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Длина составляет 4 460 мм при колесной базе в 2 650 мм. Мотор выдает 110 л.с., что совсем неплохо для своего класса. Главное сейчас – это стоимость, по которой иранская компания предложит машины в РФ. Однако никаких сомнений в том, что машины из Ирана способны оживить продажи на российском рынке нет.
Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих автомобилях с рамной конструкцией кузова на российском рынке. С момента последнего обзора ситуация заметно изменилась.