В России могут начать продавать иранские автомашины SAIPA летом 2023 года

Причем официальный дистрибьютор бренда уже заработал. И не только в РФ, но и в Белоруссии.

Комментировать
Поделиться:
В России могут начать продавать иранские автомашины SAIPA летом 2023 года
Компания ООО "Лаки Каренси" станет партнером иранского бренда Saipa на территории России и Белоруссии. Машины должны выйти на российский рынок к лету, а на данный момент идет процедура их сертификации. Отметим, что буквально накануне Минпромторг выступил с заявлением, что сейчас официальных поставок машин из Ирана быть не может из-за отсутствия ОТТС. 

На рынки РФ и РБ выйдут сразу три модели Saipa. Ими станут 2 седана – Shahin и Saina, а также хэтчбек Quik. Последний можно назвать аналогом LADA Granta с тем же типом кузова. Длина иранского авто составляет 4 005 мм, а его ширина и высота 1 678 и 1492 мм соответственно.

Под капотом располагается 1,5-литровый атмосферный мотор, который способен выдавать мощность 87 л.с. А вот в плане трансмиссии для россиян будет явный плюс – здесь есть вариатор. Напомним, что сейчас машины LADA сходят с конвейера только с МКПП. Седан Saina сложно назвать очень современным – его дебют состоялся в далеком 2016 году, а в основе лежит архитектура, которой более 10 лет.

Если отталкиваться от габаритов, то также можно провести аналогию с «Грантой» в кузове седан. Длина составляет скромные 4 215 мм при колесной базе в 2 415 мм.
Поэтому такой автомобиль больше подойдет для двух человек, а не для семьи. Мотор здесь такой же, как у Quik. Зато приятно порадует уровень оснащения – есть система климат-контроля, датчики парковки, ABS, EBD и даже цифровая панель приборов. Однако самым интересным сейчас выглядит седан Saipa Shahin – эту модель выпускают с 2020 года.



По сути, этот автомобиль способен заменить популярные у россиян корейские седаны, а также лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Длина составляет 4 460  мм при колесной базе в 2 650 мм. Мотор выдает 110 л.с., что совсем неплохо для своего класса. Главное сейчас – это стоимость, по которой иранская компания предложит машины в РФ. Однако никаких сомнений в том, что машины из Ирана способны оживить продажи на российском рынке нет.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих автомобилях с рамной конструкцией кузова на российском рынке. С момента последнего обзора ситуация заметно изменилась.
15 Февраля, 2023 г.

Обновленный кроссовер Nio EC6 NT2 2024 года дебютирует на автосалоне в Шанхае в марте 2023 года

Электрический кроссовер Nio EC6 2024 года привлечет внимание автолюбителей с более чистым и технологичным дизайном.

 Китайская компания Nio работает над тщательным обновлением своего кроссовера-купе EC6. Скорее всего, в результате фейслифтинга электромобиль будет называться EC6 NT2 и приобретет как минимум одну обновленную трансмиссию.  Запущенное в 2019 году обновление модернизирует язык дизайна кроссовера до уровня остальной линейки бренда. Перемены начинаются с новых фар, которые разделены на два отдельных элемента, а не имеют две фары в одном корпусе. Передняя панель также будет обновлена: она получит смелый вид без решетки радиатора, который станет одновременно более минималистичным и намекает на электрическую трансмиссию автомобиля. К этому элементу присоединятся новые нижние блоки освещения на обоих концах передней части. Между тем, новые выступы на лобовом стекле говорят о том, что Nio включает в автомобиль больше датчиков, которые, вероятно, помогут улучшить его передовые системы помощи водителю. От существующей модели сохранится больше элементов, хотя дизайнеры Nio все еще находят возможности для улучшения. EC6 NT2 откажется от квадратных колесных арок, которые раньше выделяли его среди конкурентов, и вместо этого перейдет к более традиционным круглым колесным аркам. Боковые зеркала также кажутся улучшенными, с идеально горизонтальным прикладом и богато украшенным двухцветным дизайном.   Задние фонари станут самым большим изменением для обновленной версии. В то время как существующая модель имеет пикирующие стоп-сигналы, EC6 NT2 получит тонкую и прямую световую полосу в стиле Porsche Macan по всей задней части.   Ни фотографии интерьера, ни информация о батареях или дальности действия не были переданы в китайское MIIT в рамках этого раскрытия. В документах отмечается, что кроссовер будет иметь электродвигатели на каждой оси, которые в сумме дадут 483 л.с.   Это интересное количество мощности, потому что это больше, чем у текущей спортивной модели, и меньше, чем у модели Performance. Цифра может свидетельствовать о том, что NIO удалось выжать больше мощности из своих электродвигателей и что на подходе более мощная модель Performance.  Читайте также о том, что состоялся дебют китайского электрического кроссовера Nio EC7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+