Новый Mercedes-Benz Citan LWB запечатлели на фото с малозаметным камуфляжем

На данный момент неизвестно, будет ли у нового Mercedes Citan LWB электрическая версия.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-Benz Citan LWB запечатлели на фото с малозаметным камуфляжем
 Компания Mercedes-Benz представила Citan второго поколения еще в августе 2021 года как обновленную и слегка переработанную версию Renault Kangoo. Французский легкий коммерческий автомобиль доступен в стандартной версии и модификации с удлиненной колесной базой. Похоже, что немецкая компания также работает над удлиненным вариантом Citan.

 В Сеть попали шпионские фотографии Citan LWB. Прототипы лишились большого количества камуфляжа, но это вполне понятно, поскольку скрывать особо нечего. Не приходится ждать визуальных изменений по сравнению со стандартным Citan без элементов фейслифтинга или чего-то подобного.

Все тестовые автомобили относятся к пассажирской версии. Как и более длинный Renault Kangoo Maxi, Mercedes также собирается предложить Citan LWB в качестве грузовой модели. Удлиненный фургон из Штутгарта будет доступен в семиместной конфигурации для рынка Европы.
В остальном автомобиль не будет иметь никаких изменений по сравнению с обычным Citan. Это означает, что механика будет зеркальной, включая 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 74 л.с., 94 л.с. или 114 л.с. У короткого Citan все три варианта предлагаются для грузовой версии, тогда как Citan Tourer продается только с дизелем среднего класса. Также есть 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 101 л.с. или 129 л.с.

 Будет интересно посмотреть, получит ли более длинный Citan электрическую версию. eCitan оснащен электродвигателем, приводящим в движение передние колеса, с максимальной мощностью 120 л.с. и 245 Нм. Аккумуляторная батарея емкостью 44 киловатт-часа сохраняет энергию на расстояние до 285 км без подзарядки. Опционально фургон может быть оснащен бортовым зарядным устройством постоянного тока мощностью 75 кВт.

mercedes-benz-citan-lwb-spy-photo (1).jpg

 Читайте также о том, что опубликованы цены на гибридный Mercedes-Benz S 580e 4Matic PHEV 2023 модельного года.

Рынок автомобилей с пробегом в России продемонстрировал рост впервые с осени 2021 года

К февралю 2023 года отечественный авторынок смог добиться роста, который аналитики зафиксировали в первый раз с середины осени 2021 года.

 Вторичный авторынок страны впервые за почти полтора года начал демонстрировать положительную динамику. Подробности сообщают аналитики статистического портала «АВТОСТАТ».  В первый месяц этого года на вторичном рынке страны перепродали 361 100 бывших в эксплуатации машин. Прирост достиг отметки в 7% по отношению к январю того года. Перед этим хорошие показатели фиксировались лишь в начале осени позапрошлого года. Чаще всего россияне перепродавали на вторичном рынке тольяттинские легковушки LADA с долей в 22%. В количественном выражении это 79 400 автомашин. На втором месте оказались иномарки из Японии от компании Toyota с 42 900 машинами. Это 12% доли российской «вторички». Иномарки из Кореи Hyundai и Kia заняли третье и четвертое места с итогами продаж в 20 700 и 20 400 авто. В лидерскую ТОП-5 также вошел бренд Nissan с 18 300 экземплярами. Показатель в 10 тысяч экземпляров по результатам января также продемонстрировали модели компаний Volkswagen, Chevrolet, Renault, Ford, Honda и BMW.  Однако при общероссийском укреплении вторичного авторынка, у ряда автомобильных марок наметился спад покупательской способности. В частности, объемы реализации моделей LADA с пробегом и Renault снизились на один процент, Chevrolet — на пять процентов. При этом у компании BMW спрос на модели с пробегом показали прирост в 32%, у бренда Honda — на 23%. Иномарки автоконцернов Toyota, Kia, Hyundai и Volkswagen приобретались чаще прежнего периода от 10 до 15%. На модели Ford увеличился спрос на 8 процентов.  Читайте также о том, что импорт электрокаров без пробега на российский рынок увеличился на 24 процента.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+