Автосайт «За рулем» объявил дизельный Соболь NN главной новинкой российского автопрома

Такой автомобиль способен закрыть все потребности сегмента коммерческой техники.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» объявил дизельный Соболь NN главной новинкой российского автопрома
Соболь NN является одной из главных новинок российского рынка. К такому выводу пришли эксперты журнала «За Рулем». На данный момент автомобиль комплектуется моторами Cummins, которые работают на дизельном топливе. Причем мощность может составлять от 120 до 150 л.с.

При этом сейчас приобрести машину можно только с двигателем на 139 л.с. Однако такой силовой агрегат имеет ряд плюсов. Во-первых, на него действует гарантия сроком на 4 года, а проводит ТО надо каждые 20 тыс. км, что снижает затраты. Однако в скором времени произойдет импортозамещение.

В списке появится дизельный двигатель российской разработке, а также бензиновая и битопливная версии. Последняя может работать как на бензине, так и на газе. Также на заводе ГАЗ создали механическую трансмиссию, причем вместо 5 передач там теперь 6, что положительно сказывается на ходовых качествах и расходе топлива. А первая передача служит при перемещении под большой нагрузкой.

Длина авто составила 5 110 мм, а колесная база 3 005 мм. Последний параметр на 140 мм меньше, чем у ГАЗели, что заметно улучшает маневренность автомобиля.
Не стоит на месте и электроника – ГАЗ уже анонсировал для Соболь NN датчики парковки и даже камеру заднего вида. Грузоподъемность машины с массой 3,5 тонны достигает 999 кг. Сделано очень удобно, ведь ограничения на въезд в центр Москвы действуют с веса в 1 тонну.



Однако есть и менее габаритная версия Соболь NN 2.5. На ней можно даже перемещаться по дворам. Всего Соболь NN имеет три модификации – это классический фургон, грузопассажирская версия, а также авто со средней крышей. Стоимость такого авто достигает 2,7 млн рублей, а топовая комплектация оценивается в 2,9 млн. А вот уровень оснащения здесь один, причем довольно неплохой – фары со светодиодной начинкой, мультимедиа с тачскрином, подогрев кресел и лобового зеркала и кондиционер.



Ранее наш портал рассказывал о продажах в сегменте LCV в РФ в январе 2023 года. Начало года сложилось для сегмента не самым лучшим образом.
13 Февраля, 2023 г.

Компания Hyundai показала новый Solaris на первых тизерах

Автомобиль дебютирует на авторынке Индии. Именно индийское представительство показало тизеры новинки.

На прошлой неделе наш портал рассказывал, что Hyundai готовит седан Solaris нового поколения. Теперь же появились первые тизерные изображения. Напомним, что в Индии машина продается под именем Verna. Для бронирования необходимо внести предоплату в 22 тыс. в переводе на российские рубли. Тизеры намекают на заметное изменение во внешности – в лицевой части по всей ширине авто появится светящаяся полоса. Такое же решение применяется на минивэне Staria. Радиаторная решетка также стала эффектнее – схожую конструкцию имеет кроссовер Tucson. На боковых дверях и крыльях появился рельеф, что роднит седан с более старшим Elantra. Еще больше сюрпризов в задней части – фонари получили L-образную форму, что не совсем типично для марки Hyundai. Фары объединили в моноблок. Моторная гамма будет состоять из двух силовых агрегатов. Абсолютной новинкой стал атмосферный мотор с объемом 1,5 литра и мощностью 160 л.с. В тандеме с силовой установкой работает МКПП или роботизированная коробка передач. Будет и атмосферный мотор – там вместо «робота» применяется вариатор, так как крутящий момент заметно меньше.  А вот дизельный двигатель из моторной гаммы решили убрать. Количество комплектаций для авто нового поколения достигнет 4. Также отметим, что будет два варианта двухцветной окраски кузова, а также 7 отдельных цветов. Серийная сборка автомобиля должна начаться уже через 2 недели. В год собираются выпускать до 70 тыс. машин. Причем часть авто отправят на экспорт. Ранее во время тестовых испытаний заметили новый кроссовер Hyundai Santa Fe. Машину испытывают в суровых зимних условиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+