Автосайт «За рулем» назвал автомобильные бренды для замены ушедших из России марок в 2023 году
Редакция издания «За рулем» перечислила бренды по выпуску автомашин, призванные заменить собой покинувшие российский рынок автоконцерны из Европы, Азии и Америки.
В новой стратегии развития отечественной автопромышленности до 2035 года прописано, что страна располагает потенциалом для выпуска 2,43 млн автомашин. По мнению специздания, к концу десятилетия усредненный возраст российского парка транспортных средств дотянет до отметки в 20 лет. Российская Федерация с ее общим показателем возраста автомашин в 14 лет по состоянию на прошлый год может сравниться с Дальним Востоком, водители которого в основном ездят на японских иномарках с пробегом в возрастной категории в 20,8 года.
Специалисты издания утонили, что научные и опытно-конструкторские работы по-прежнему являются ведущим фактором для борьбы с конкурентами из других стран. На главные инженерные силы России в лице ФГУП «НАМИ», научно-технических центров ГАЗа, КАМАЗа, ВАЗа и УАЗа составители плана по развитию автопромышленности РФ делают большую ставку. Однако новые силовые установки и АКПП для легковых машин российский рынок в ближайшие годы будет получать из дружественных государств. Вопрос заключается только в том, насколько модели будут локализованы в плане использования российских запчастей.
Вместо кроссоверов Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq российская аудитория сможет выбрать для себя китайские Geely Tugella, EXEED TXL, Haval F7 или F7x, Chery Tiggo 8 PRO или 8 PRO Max, нацеленные на состоятельных автолюбителей.
Читайте также о том, что автопроизводитель из Китая Tank сообщил о готовящемся старте продаж на российском рынке внедорожников с рамной конструкцией кузова.
По теме
Дмитрий Рогов: в кузовах седан чаще всего из-за границы в Россию привозят на заказ Toyota Camry и Mazda 6
Специалисты издания утонили, что научные и опытно-конструкторские работы по-прежнему являются ведущим фактором для борьбы с конкурентами из других стран. На главные инженерные силы России в лице ФГУП «НАМИ», научно-технических центров ГАЗа, КАМАЗа, ВАЗа и УАЗа составители плана по развитию автопромышленности РФ делают большую ставку. Однако новые силовые установки и АКПП для легковых машин российский рынок в ближайшие годы будет получать из дружественных государств. Вопрос заключается только в том, насколько модели будут локализованы в плане использования российских запчастей.
Как сообщает редакция, заменой для официально ушедших из РФ иномарок Hyundai Creta, Renault Duster и Nissan Terrano станут Geely Coolray и Chery Tiggo 4/4 PRO из Китая. Появился еще и отечественный кроссовер «Москвич 3» вместе с его электрической версией.
Вместо азиатских иномарок Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Kia Sportage, а также европейских Skoda Karoq, VW Tiguan россияне могут приобретать по официальным каналам продаж китайские модели Haval Jolion, Chery Tiggo 7 PRO или 7 PRO Max, Geely Atlas Pro, EXEED LX и недавно появившийся в стране OMODA C5.Вместо кроссоверов Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq российская аудитория сможет выбрать для себя китайские Geely Tugella, EXEED TXL, Haval F7 или F7x, Chery Tiggo 8 PRO или 8 PRO Max, нацеленные на состоятельных автолюбителей.
Читайте также о том, что автопроизводитель из Китая Tank сообщил о готовящемся старте продаж на российском рынке внедорожников с рамной конструкцией кузова.