Автосайт «За рулем» назвал автомобильные бренды для замены ушедших из России марок в 2023 году

Редакция издания «За рулем» перечислила бренды по выпуску автомашин, призванные заменить собой покинувшие российский рынок автоконцерны из Европы, Азии и Америки.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «За рулем» назвал автомобильные бренды для замены ушедших из России марок в 2023 году
 В новой стратегии развития отечественной автопромышленности до 2035 года прописано, что страна располагает потенциалом для выпуска 2,43 млн автомашин. По мнению специздания, к концу десятилетия усредненный возраст российского парка транспортных средств дотянет до отметки в 20 лет. Российская Федерация с ее общим показателем возраста автомашин в 14 лет по состоянию на прошлый год может сравниться с Дальним Востоком, водители которого в основном ездят на японских иномарках с пробегом в возрастной категории в 20,8 года.

 Специалисты издания утонили, что научные и опытно-конструкторские работы по-прежнему являются ведущим фактором для борьбы с конкурентами из других стран. На главные инженерные силы России в лице ФГУП «НАМИ», научно-технических центров ГАЗа, КАМАЗа, ВАЗа и УАЗа составители плана по развитию автопромышленности РФ делают большую ставку. Однако новые силовые установки и АКПП для легковых машин российский рынок в ближайшие годы будет получать из дружественных государств. Вопрос заключается только в том, насколько модели будут локализованы в плане использования российских запчастей.

Как сообщает редакция, заменой для официально ушедших из РФ иномарок Hyundai Creta, Renault Duster и Nissan Terrano станут Geely Coolray и Chery Tiggo 4/4 PRO из Китая. Появился еще и отечественный кроссовер «Москвич 3» вместе с его электрической версией.
Вместо азиатских иномарок Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Kia Sportage, а также европейских Skoda Karoq, VW Tiguan россияне могут приобретать по официальным каналам продаж китайские модели Haval Jolion, Chery Tiggo 7 PRO или 7 PRO Max, Geely Atlas Pro, EXEED LX и недавно появившийся в стране OMODA C5.

 Вместо кроссоверов Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq российская аудитория сможет выбрать для себя китайские Geely Tugella, EXEED TXL, Haval F7 или F7x, Chery Tiggo 8 PRO или 8 PRO Max, нацеленные на состоятельных автолюбителей.

6tac5kzoq0yrn_1dfzciv.jpeg


 Читайте также о том, что автопроизводитель из Китая Tank сообщил о готовящемся старте продаж на российском рынке внедорожников с рамной конструкцией кузова.
13 Февраля, 2023 г.

Компания Mazda подтвердила дебют Mazda CX-80 для рынка Европы на конец 2023 года

Новинкой от японского автоконцерна станет трехрядная версия кроссовера CX-60.

 После запуска Mazda CX-60 в прошлом году в Европе и недавно представленного CX-90 в США, Mazda удвоит свои предложения кроссоверов в 2023 году. Глава компании в Европе сообщил Automotive News Europe, что CX-80 дебютирует в конце этого года.  Президент концерна воздержался от подробностей о модели. При этом известно, что это будет более крупная трехрядная версия CX-60. Стоит ждать чего-то вроде европейской версии нового CX-90, но с более узким кузовом. Новинка будет продаваться не только в Европе, поскольку Mazda намерена продавать автомобиль в Японии и на других рынках. Семиместный CX-80 должен превышать длину CX-60 в 4740 мм. Для размещения третьего ряда колесная база будет длиннее 2870 мм. Он приобретет новую заднеприводную платформу Mazda с рядными 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, а также подключаемой гибридной трансмиссией.    На некоторых рынках кроссовер CX-60 также продается с 4-цилиндровыми двигателями. При этом еще неизвестно, получит ли более крупный кроссовер 4-цилиндровый двигатель.  Производство CX-3 в Европе уже прекратилось.  Малолитражный кроссовер больше не доступен для заказа, но ограниченный запас остается в наличии. Ожидается, что CX-5 останется самой продаваемой моделью в 2023 году, чему будет способствовать новая бензиновая версия с мягким гибридом.  Глава японского концерна не исключил возможности установки роторного мотора, увеличивающего запас хода, на другие модели помимо MX-30. Он объяснил, что модели 3 и CX-30 используют одну и ту же платформу и поэтому могут работать с нетрадиционной гибридной установкой с подключаемым модулем.  По оценкам Mazda, к концу десятилетия от 40 до 70% годовых продаж будут приходиться на электрические модели. Это амбициозная цель, учитывая, что MX-30 сейчас является единственным электромобилем.   Читайте также о том, что компания Mazda может начать продажи кроссовера Mazda MX-30 с роторным двигателем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+