Компания Ford показала электрический пикап Ford F-150 Lightning в США

Генеральный директор Ford Джим Фарли показал концептуальную модель гонщику Формулы-1 Даниэлю Риккардо.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford показала электрический пикап Ford F-150 Lightning в США
 Несколько дней назад Ford Performance анонсировала новый концепт пикапа из серии EV Performance Demonstrators, но сегодня компания вернулась с новым и более показательным тизером. Гендиректор Ford Джим Фарли опубликовал в своем Твиттере единственную фотографию, частично раскрывающую концепт на базе F-150, к которому присоединился пилот Red Bull F1 Даниэль Риккардо.

 Как и ожидалось, пикап основан на Ford F-150 Lightning, но имеет дикий обвес и имеет более низкий дорожный просвет. Видны более широкие передние и задние крылья и аэродинамический передний бампер с дополнительными воздухозаборниками и светло-голубыми акцентами. Остальная часть кузова закрыта, но есть намек на дополнительный компонент на задней части кузова, возможно, для улучшения аэродинамических характеристик грузовика.

Пост не раскрывает никаких технических характеристик грузовика, но обещает, что скоро мы узнаем о нем больше. Однако, судя по остальным «демонстраторам производительности электромобиля», можно с уверенностью предположить, что у него будет четырехзначная выходная мощность и шасси, ориентированное на трек. Предыдущие концепты этой серии включали SuperVan, Mustang Mach-E 1400, Mustang Cobra Jet 1400 и концепт F-100 Eliminator. Самым мощным из них был могучий Supervan мощностью 1973 л.с.
Цель концептов — продемонстрировать потенциал электромобилей с точки зрения производительности и удовольствия, поэтому ни один из них не предназначен для производства.

 Ford недавно объявил о своем большом возвращении в Формулу -1 в качестве поставщика силовых агрегатов для Red Bull, начиная с 2026 года, что объясняет, почему Даниэль Риккардо имел честь увидеть грузовик. Надеемся, что надлежащее открытие состоится где-то в ближайшие несколько недель.

Ford-Performance-F-150-Ligh.webp

 Читайте также о том, что новый кроссовер Ford Edge теряет камуфляж на зимних тестах за Полярным кругом и раскрывает свой дизайн.

Компания BMW не разрешила китайцам выпускать клоны классического автомобиля Mini

Компания BMW возражала против подделки Mini с передним расположением электродвигателя.

 Китайская компания не смогла защитить авторские права на классическую форму кузова Mini для использования в качестве нового электромобиля после того, как BMW высказал возражения.  В мае прошлого года компания Beijing Estek Technology подала патент в Государственное ведомство интеллектуальной собственности Китая на автомобиль, внешне похожий на классический Mini. Он сочетал в себе общую форму кузова автомобиля 1969–2001 годов, характеризующуюся скрытыми дверными петлями, но также отображал детали старых Mini, такие как решетка радиатора, задние фонари и фонарь заднего номерного знака. У китайской модели установлен электродвигатель, приводящий в движение передние колеса. Патентные чертежи показывают, что новый автомобиль имеет открытую крышку топливного бака, как и на оригинале, но ее можно было бы использовать как порт зарядки электромобиля. Но в BMW быстро узнали о планах и в июле 2022 года подали прошение о признании заявки на патент недействительной. Государственное ведомство интеллектуальной собственности только что объявило, что встало на сторону немецкого автопроизводителя. Постановление дает Beijing Estek Technology три месяца на то, чтобы отреагировать на решение, если оно не будет удовлетворено результатом.  Похоже, что любой, кто хочет классический электрический Mini, должен будет сделать его самостоятельно или заплатить за преобразование от такой компании, как Super Coopers.   Читайте также о том, что обновленный кроссовер BMW iX2 2024 года запечатлели на шпионских фотоснимках у зарядной станции от Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+