Новый кроссовер Ford Edge теряет камуфляж на зимних тестах за Полярным кругом и раскрывает свой дизайн

Прототипы нового Ford Edge добрались до испытательных трасс на замерзших озерах за Полярным кругом. Новый кроссовер лишился камуфляжа, раскрывая свой новый образ, что приближает его презентацию к 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Ford Edge теряет камуфляж на зимних тестах за Полярным кругом и раскрывает свой дизайн
 Новое поколение кроссовера полностью преобразилось. Ставка сделана на модель с более привычным форматом, чем у предшественника, т.к. его создали специально для Китая, поэтому на западные рынки он не попадет.

 Тяжелый винил сменился на более красочный и теперь покрывает только корпус. Новый Edge также значительно увеличился в длину, потеряв высоту. Но что действительно выделяется, так это заметное влияние новых Ford Evos, продаваемых в Китае, особенно в дизайне фар, очень высоких, с тонкой полосой, соединяющей оба, и с формой «С» в основных, которые сразу под.

Этот Edge также раскрывает важную деталь: большой размер третьего окна, закрепленного в задней стойке, что является важным признаком выдвижения третьего ряда сидений и семи или двух рядов сидений, а также очень большого объема багажника.
Еще одно отличие от уходящего Edge, который продавался в США и Европе. Что является загадкой, так это интерьер, но бренд предложит современную приборную панель с большим экраном, вытянутую за одно целое от панели приборов к центральной консоли, где будет сенсорный экран.

 Фирма предложит две версии модели: обе бензиновые. Более базовый вариант с 2,0-литровым двигателем EcoBoost с максимальной мощностью 245 л.с. и вариант, оснащенный технологией HEV, который предлагает 275 л.с. и высокий уровень эффективности. Предложение будет включать переднеприводную и полноприводную версии, обе с автоматической коробкой передач. Передовой уровень разработки является признаком того, что презентация модели может состояться на автосалоне в Шанхае, который состоится в апреле 2023 года.

2024-Ford-Edge-2.webp

  Читайте также о том, что компания Ford передумал использовать платформу Volkswagen для будущих европейских электрокаров.
27 Января, 2023 г.

Компания Mercedes-Benz анонсировала показ обновленного Mercedes GLE 2024 в январе 2023 года

Обновленные GLE и GLE Coupe будут оснащены новым передним бампером, обновленными осветительными приборами и переосмысленные интерьером.

 Фотошпионы неоднократно снимали Mercedes GLE и GLE Coupe 2024 года. Теперь производитель поделился первым официальным взглядом на кроссоверы с фейслифтингом.  Представленные 31 января модели получат небольшое обновление, которое в первую очередь коснется передней и задней части. Оба видны на тизерном изображении, и мы можем увидеть новые фары с измененными дневными ходовыми огнями. Mercedes GLE Coupe 2024 модельного года оснащен осветительными приборами и новыми задними фонарями с графикой в виде горизонтальных линий. Фонари заднего хода также были перемещены снизу к центру. Дополнительные детали трудно разобрать, но прошлых шпионских фотоснимках видно, что кроссоверы будут оснащены новой бамперной группой с переделанными воздухозаборниками. К ним добавили новую радиаторную решетку и новый интерьер с измененным рулем. Кроссоверы также могут иметь более современный мультимедийный комплекс, а также более совершенные водительские ассистенты. Варианты мотора могут остаться в неизменном виде. Если это так, может быть множество различных вариантов, в том числе двухлитровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 255 л.с. К нему может присоединиться трехлитровый рядный шестицилиндровый мотор с турбонаддувом мощностью на 362 л.с.   Фотошпионы также засняли обновленные варианты AMG, а GLE 53 2024 года может иметь знакомый 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 429 л.с. и 521 Нм. GLE 63 S, с другой стороны, может получить 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с. и 850 Нм.   Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz объявила начало поставок Mercedes-AMG One ограниченного тиража.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+