Компания Iran Khodro начала производство обновленного седана IKCO Tara

Автомобили иранской Iran Khodrо официально должны появиться у нас в нынешнем году. Однако продажи бюджетных седанов Tara и Dena+ уже стартовали. Автодилер из Ростова-на-Дону продает эти модели за 1 399 700 и 1 492 000 рублей соответственно, пишет «Южный автомобиль».

Комментировать
Поделиться:
Компания Iran Khodro начала производство обновленного седана IKCO Tara
За седан IKCO Tara (это перелицованный Peugeot 301) собираются выручить 1 399 700 рублей. Такая четырехдверка чуть крупнее Hyundai Solaris: ее длина составляет почти 4,52 метра. Заявленный объем багажника - 640 литров.

Под капотом седана скрывается 1,6-литровый 113-сильный «атмосферник», сочетающийся с 6АКПП. 

В перечне доступных опций значатся круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники, кондиционер, люк в крыше с электроприводом, ABS, EBD, EBA и подушки безопасности.

Донором для седана Dena+ стоимостью 492 000 рублей стал старый Peugeot 405. Такой автомобиль совсем немного крупнее «Тары»: длина около 4,56 метра. 

Оснащается седан 1,6-литровым 150-сильным турбомотором в связке с АКПП. Список опций почти такой же, только вместо кондиционера идет климат-контроль.



Ранее стало известно, что Iran Khodro планирует к концу марта 2023 года поставить в Россию 2 тыс. автомашин.

В 2022 году россияне потратили на автомашины с пробегом 4,3 трлн рублей

Российские автолюбители израсходовали на покупку автомашин с пробегом максимальную сумму в том году по сравнению с прошлыми отчетными периодами.

 Аналитики авторынка зафиксировали сниженное количество купленных автомашин, при этом на их покупку автолюбители израсходовали максимальную сумму в 4,3 трлн руб. Это говорит о росте цен на купленные модели легковушек с первичного и вторичного рынка. Специалисты определили средний процент подорожания, который составил примерно 30 процентов.  Количество купленных легковушек на вторичном авторынке в прошлом году снизилось на 19 процентов до 4,9 млн машин. Среди регионов больше всего продаж зафиксировали в Чечне, где местные жители купили 79 100 автомобилей с пробегом. Это на 0,7% превышает показатели того года. На модели без пробега россияне купили в том году практически в три раза меньше – 1,5 трлн рублей. В позапрошлом году денежный объем рынка оказался в 2 раза больше. При этом его снижение обусловлено резким снижением продаж в два с лишним раза до показателя в 626 300 машин. Максимальную финансовую емкость «вторички» в том году обеспечило и то, что ряд автолюбители страны смогли продать свои машины за более высокую стоимость по сравнению с их первоначальным ценником. В частности, за реализацию одного авто в возрастной категории от двух до четырех лет в прошлом году можно было получить от 20% от первой цены.  Как считают участники авторынка, в текущем году максимальным интересом россиян окажутся «свежие» машины со скромным пробегом и импортированные в страну зарубежные модели.  Читайте также о том, что российские аналитики подготовили перечень автомобилей, которые стали дешевле на «вторичке» в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+