Компания Mercedes-Benz представила новый электрофургон Mercedes-Benz eSprinter с запасом хода 400 км
На других рынках фургон с нулевым уровнем выбросов будет доступен с двумя типами кузова и колесной базой, а также с тремя размерами аккумуляторов.
Mercedes представила свой панельный фургон eSprinter второго поколения, и на этот раз электрический коммерческий автомобиль будет производиться и продаваться в Северной Америке.
Европейские поклонники фургонов могли купить eSprinter с 2019 года, но у него было очень мало дальности хода из-за его маленьких батарей. Модели начального уровня мощностью 41 кВтч были ограничены 115 км, и даже самая длинная версия 55 кВтч могла проехать только 150 км.
В результате Северная Америка отказалась импортировать eSprinter, но его гораздо более практичный преемник появится на дорогах США и Канады во второй половине 2023 года и в конечном итоге будет построен на заводе Mercedes в Южной Каролине. Первоначально все экземпляры будут производиться на немецком заводе Mercedes в Дюссельдорфе.
Европейские покупатели снова получат несколько вариантов аккумуляторов: пакеты на 56 и 81 кВтч для городских пользователей и аккумулятор на 113 кВтч для тех, кто работает на расстоянии. Во всех версиях используется специальный химический состав литий-железо-фосфатных элементов (LFP), который позволяет изготавливать их без кобальта и никеля, а также имеется встроенное зарядное устройство на 11 кВт плюс возможность потреблять 115 кВт в точках быстрой зарядки. Это означает, что батарея на 56 кВтч может быть заполнена до 80% за 28 минут, а большая батарея на 113 кВтч требует на 14 минут больше.
Mercedes говорит, что электрофургон также будет доступен с двигателями мощностью 134 л.с. и 201 л.с. Единственным типом кузова при запуске будет фургон с длинной колесной базой и высокой крышей, оснащенный самым большим аккумуляторным блоком.
Интерьер eSprinter выигрывает от информационно-развлекательной системы с программным обеспечением MBUX последнего поколения и голосового управления «Привет, Мерседес». Также есть навигационная система, предназначенная для обеспечения точных мер предосторожности в зависимости от маршрута.
Читайте также о том, что Mercedes вывела на тесты почти незамаскированный Mercedes E-Class 2024 года в версии AMG-Line.
По теме
Европейские поклонники фургонов могли купить eSprinter с 2019 года, но у него было очень мало дальности хода из-за его маленьких батарей. Модели начального уровня мощностью 41 кВтч были ограничены 115 км, и даже самая длинная версия 55 кВтч могла проехать только 150 км.
В результате Северная Америка отказалась импортировать eSprinter, но его гораздо более практичный преемник появится на дорогах США и Канады во второй половине 2023 года и в конечном итоге будет построен на заводе Mercedes в Южной Каролине. Первоначально все экземпляры будут производиться на немецком заводе Mercedes в Дюссельдорфе.
Нетрудно понять, почему североамериканская команда MB изменила свое мнение на 2024 год, если посмотреть на цифры. Новый фургон рассчитан на 400 км диапазона WLTP для комбинированного вождения и 500 км в городском режиме, когда он оснащен самой большой доступной батареей.
Европейские покупатели снова получат несколько вариантов аккумуляторов: пакеты на 56 и 81 кВтч для городских пользователей и аккумулятор на 113 кВтч для тех, кто работает на расстоянии. Во всех версиях используется специальный химический состав литий-железо-фосфатных элементов (LFP), который позволяет изготавливать их без кобальта и никеля, а также имеется встроенное зарядное устройство на 11 кВт плюс возможность потреблять 115 кВт в точках быстрой зарядки. Это означает, что батарея на 56 кВтч может быть заполнена до 80% за 28 минут, а большая батарея на 113 кВтч требует на 14 минут больше.
Mercedes говорит, что электрофургон также будет доступен с двигателями мощностью 134 л.с. и 201 л.с. Единственным типом кузова при запуске будет фургон с длинной колесной базой и высокой крышей, оснащенный самым большим аккумуляторным блоком.
Интерьер eSprinter выигрывает от информационно-развлекательной системы с программным обеспечением MBUX последнего поколения и голосового управления «Привет, Мерседес». Также есть навигационная система, предназначенная для обеспечения точных мер предосторожности в зависимости от маршрута.
Читайте также о том, что Mercedes вывела на тесты почти незамаскированный Mercedes E-Class 2024 года в версии AMG-Line.