Компания Mercedes вывела на тесты почти незамаскированный Mercedes E-Class 2024 года в версии AMG-Line

Внимательно посмотрите на новый E-Class перед его официальным представлением.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes вывела на тесты почти незамаскированный Mercedes E-Class 2024 года в версии AMG-Line
 Mercedes заменил S-Class на 2020 год, C-класс на 2023 год, а теперь E-Class готовится к обновлению на 2024 год.

 Все три модели концерна имеют очень похожие характеристики стиля, но новый седан W214 E-Class получил одну отличительную деталь стиля, которая сближает его со старшим братом, а не с младшим. Это дверные ручки, расположенные заподлицо. BMW также использует эту функцию для своего конкурента E-Class, 5-Series, которая также дебютирует в этом году.

Фотошпионы неоднократно видели прототипы Е-Class на тестах, но никогда так не маскировались. Mercedes снял почти всю маскировку, оставив лишь пару тонких полос на носу и хвосте.
 Эти обертки могут скрывать более мелкие детали передних и задних светодиодных фонарей, а также то, разделены ли решетка радиатора и фонари пластиковой секцией цвета кузова, как показано на других изображениях, но они почти ничего не оставляют воображению.

  Видна форма нижней части бампера в форме собачьей кости и спортивные жабры в заднем бампере того, что, судя по паре больших одинарных выхлопных труб, похоже на автомобиль с популярной версией AMG-Line. Он имеет черную окантовку окон, а не хром, который был на некоторых других прототипах. Отчетливо видны многочисленные звезды, составляющие саму решетку.

2024-Mercedes-E-Class-00007.webp

 Скульптурный капот имеет два параллельных ребра, призванных вызвать мысли о мощных двигателях V6 и V8, которые потенциально могут скрываться под ним. Хотя большинство моделей E-Class обходятся четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

 Больше всего интересно узнать, будет ли топовая модель E63 следовать примеру нового C63 мощностью 671 л. с. В салоне есть несколько серьезных сюрпризов. В то время как почти каждый недавно выпущенный Mercedes должен заимствовать стиль длинного информационно-развлекательного планшета S-Class, который спускается вниз по консоли, другой набор шпионских снимков, которые появились в конце прошлого года, показал новый широкоэкранный дисплей.

2024-Mercedes-E-Class-00012.webp

 Читайте также о том, что Mercedes-Benz анонсировал Mercedes CLA Facelift 2024 года в преддверии дебюта 18 января.

Гендиректор BMW заявил, что Neue Klasse предложит "эталонный" ассортимент и цены

Оливер Ципсе также утверждает, что будущая линейка электромобилей BMW будет доминировать, когда дело дойдет до скорости зарядки.

Генеральный директор BMW Group Оливер Ципсе считает, что линейка электромобилей Neue Klasse, дебют которой запланирован на 2025 год, станет эталоном отрасли с точки зрения дальности полета, скорости зарядки и цены.  Это смелое заявление любого старого автопроизводителя, в том числе того, который обладает историей, технологиями и производственными мощностями BMW. Но мы не должны забывать, что BMW выпустила i3 EV десять лет назад, вскоре после того, как Tesla дебютировала на Model S, своей первой массовой модели. Таким образом, баварский автопроизводитель можно считать пионером электромобилей среди производителей старых автомобилей и одним из самых передовых производителей электромобилей на сегодняшний день. Ассортимент продукции включает Mini Cooper SE, BMW iX1, BMW iX3, BMW i4, BMW i7, BMW iX и Rolls-Royce Spectre, а также многие другие в ближайшем будущем появятся новые модели. К ним относятся Mini Cooper SE следующего поколения, Mini Aceman, Mini Countryman EV, BMW iX2 и BMW i5 – и это до выпуска моделей Neue Klasse. BMW Group, безусловно, обладает средствами и ноу-хау, чтобы сделать семейство электромобилей Neue Klasse (нового класса) эталоном в отрасли. У него также есть желание добиться этого.  Выступая перед СМИ на выставке CES 2023 в Лас-Вегасе, где BMW представила концепт i Vision Dee, в котором представлены элементы технологии для Neue Klasse, Оливер Ципсе был непреклонен в том, что новые электромобили марки будут лучшими в своем классе. BMW уже заявила, что в электромобилях Neue Klasse будут использоваться недавно разработанные цилиндрические элементы Gen 6, которые, как ожидается, улучшат плотность энергии более чем на 20 процентов, скорость зарядки более чем на 30 процентов и запас хода на 30 процентов по сравнению с текущей технологией производства аккумуляторов. Читайте также о том, что Автопроизводитель Tank рассказал об адаптации своих внедорожников для России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+