Гендиректор BMW заявил, что Neue Klasse предложит "эталонный" ассортимент и цены

Оливер Ципсе также утверждает, что будущая линейка электромобилей BMW будет доминировать, когда дело дойдет до скорости зарядки.

Комментировать
Поделиться:
Гендиректор BMW заявил, что Neue Klasse предложит "эталонный" ассортимент и цены
Генеральный директор BMW Group Оливер Ципсе считает, что линейка электромобилей Neue Klasse, дебют которой запланирован на 2025 год, станет эталоном отрасли с точки зрения дальности полета, скорости зарядки и цены. 


Это смелое заявление любого старого автопроизводителя, в том числе того, который обладает историей, технологиями и производственными мощностями BMW. Но мы не должны забывать, что BMW выпустила i3 EV десять лет назад, вскоре после того, как Tesla дебютировала на Model S, своей первой массовой модели.

Таким образом, баварский автопроизводитель можно считать пионером электромобилей среди производителей старых автомобилей и одним из самых передовых производителей электромобилей на сегодняшний день. Ассортимент продукции включает Mini Cooper SE, BMW iX1, BMW iX3, BMW i4, BMW i7, BMW iX и Rolls-Royce Spectre, а также многие другие в ближайшем будущем появятся новые модели.

К ним относятся Mini Cooper SE следующего поколения, Mini Aceman, Mini Countryman EV, BMW iX2 и BMW i5 – и это до выпуска моделей Neue Klasse. BMW Group, безусловно, обладает средствами и ноу-хау, чтобы сделать семейство электромобилей Neue Klasse (нового класса) эталоном в отрасли. У него также есть желание добиться этого.

 Выступая перед СМИ на выставке CES 2023 в Лас-Вегасе, где BMW представила концепт i Vision Dee, в котором представлены элементы технологии для Neue Klasse, Оливер Ципсе был непреклонен в том, что новые электромобили марки будут лучшими в своем классе.

bmw-i-vision-dee (1).jpg

BMW уже заявила, что в электромобилях Neue Klasse будут использоваться недавно разработанные цилиндрические элементы Gen 6, которые, как ожидается, улучшат плотность энергии более чем на 20 процентов, скорость зарядки более чем на 30 процентов и запас хода на 30 процентов по сравнению с текущей технологией производства аккумуляторов.

Читайте также о том, что Автопроизводитель Tank рассказал об адаптации своих внедорожников для России.

Автопроизводитель Tank заявил об адаптации своих внедорожников для российских условий

После успешных тестов на российских дорогах компания заявила, что модели Tank 300 и Tank 500 адаптируются для российских дорог и условий, заявило издание «Китайские автомобили».

Так, имеется ввиду появление обработки кузова от появления ржавчины и "зимнего" пакета.  Tank 300 оснащается прочной и стальной рамой с восьмиступенчатой АКПП с гидротрансформатором. А под капотом находится 220-сильный силовой агрегат.  У Tank 500 изюминка же в первую очередь состоит в комфорте. К примеру, климат регулируется не только на экране водителя, но и на дополнительном — он расположен на заднем ряду сидений. Помимо этого автомашины для отечественного автомобильного рынка будут иметь омыватель камеры заднего вида, а также функцию ограничения скорости. Помимо сенсорных кнопок, Tank внедрит и механические, которые будут служить для управления вспомогательным функционалом, например климат-контролем и обогревом. Во время тестирования автомобилей на российских дорогах инженеры делали упор на проверке трансмиссии и мотора при низких температурах. Проверяли систему холодного запуска мотора и электронику в целом. Не обделяли вниманием и "зимний" пакет, электронных ассистентов помощи, расход топлива в различных условиях. Интересно, что некоторые эксперты отмечают сходство Tank 300 с Jeep Wrangler, а Tank 500 внешне с определенных ракурсов походит на Land Cruiser. Tank - это, в первую очередь, бренд, предлагающий рамные внедорожники.  Ожидается, что продажи новых Tank 300 и Tank 500 стартуют уже в первые месяцы 2023 года. Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что инсайдеры сообщили, что автоконцерн АВТОВАЗ столкнулся с дефицитом автомобильной краски.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+