Компания Mercedes-Benz представила новый электрофургон Mercedes-Benz eSprinter с запасом хода 400 км

На других рынках фургон с нулевым уровнем выбросов будет доступен с двумя типами кузова и колесной базой, а также с тремя размерами аккумуляторов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz представила новый электрофургон Mercedes-Benz eSprinter с запасом хода 400 км
 Mercedes представила свой панельный фургон eSprinter второго поколения, и на этот раз электрический коммерческий автомобиль будет производиться и продаваться в Северной Америке.

 Европейские поклонники фургонов могли купить eSprinter с 2019 года, но у него было очень мало дальности хода из-за его маленьких батарей. Модели начального уровня мощностью 41 кВтч были ограничены 115 км, и даже самая длинная версия 55 кВтч могла проехать только 150 км.

  В результате Северная Америка отказалась импортировать eSprinter, но его гораздо более практичный преемник появится на дорогах США и Канады во второй половине 2023 года и в конечном итоге будет построен на заводе Mercedes в Южной Каролине. Первоначально все экземпляры будут производиться на немецком заводе Mercedes в Дюссельдорфе.

Нетрудно понять, почему североамериканская команда MB изменила свое мнение на 2024 год, если посмотреть на цифры. Новый фургон рассчитан на 400 км диапазона WLTP для комбинированного вождения и 500 км в городском режиме, когда он оснащен самой большой доступной батареей.
2024-Mercedes-eSprinter-00014.webp

  Европейские покупатели снова получат несколько вариантов аккумуляторов: пакеты на 56 и 81 кВтч для городских пользователей и аккумулятор на 113 кВтч для тех, кто работает на расстоянии. Во всех версиях используется специальный химический состав литий-железо-фосфатных элементов (LFP), который позволяет изготавливать их без кобальта и никеля, а также имеется встроенное зарядное устройство на 11 кВт плюс возможность потреблять 115 кВт в точках быстрой зарядки. Это означает, что батарея на 56 кВтч может быть заполнена до 80% за 28 минут, а большая батарея на 113 кВтч требует на 14 минут больше.

 Mercedes говорит, что электрофургон также будет доступен с двигателями мощностью 134 л.с. и 201 л.с. Единственным типом кузова при запуске будет фургон с длинной колесной базой и высокой крышей, оснащенный самым большим аккумуляторным блоком.

 Интерьер eSprinter выигрывает от информационно-развлекательной системы с программным обеспечением MBUX последнего поколения и голосового управления «Привет, Мерседес». Также есть навигационная система, предназначенная для обеспечения точных мер предосторожности в зависимости от маршрута.

2024-Mercedes-eSprinter-00005.webp

  Читайте также о том, что Mercedes вывела на тесты почти незамаскированный Mercedes E-Class 2024 года в версии AMG-Line.
8 Февраля, 2023 г.

Cadillac Lyriq 2024 получает новые уровни отделки салона и расширенную палитру

Обновлённый Lyriq представлен в трёх вариантах исполнения: Tech, Luxury и Sport. Причём уже в базе автомобиль получает множество впечатляющих функций.

Так, Cadillac Lyriq 2024 в исполнении Tech положены 33-дюймовый изогнутый экран приборной панели с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, набор систем безопасности и помощи водителю Cadillac Smart System, откидывающиеся кресла во втором ряду и стеклянная крыша. В версии Luxury дополнительно появляются чувствительные к дождю дворники, руль и кресла с подогревом, дверные ручки с подсветкой, колеса на 22 дюйма, черная крыша, пакет отделки салона кожей Nappa, атмосферная подсветка и Super Cruise. Вариант Sport демонстрирует новые поворотники, более темную внешнюю отделку и уникальные 20-дюймовые колеса или опциональные 22-дюймовые колеса. Для Lyriq теперь доступно не менее восьми цветов кузова - среди которых сразу шесть металликов. По технической части изменений не было. Однако запас хода заднеприводной модели сократился с 502 км до 495 км. Дальноходность полноприводной модели снизилась до 494 км. Информации о ценах на Lyriq 2024 года пока нет.  Ранее стало известно, что Ineos откладывает запуск Hydrogen Grenadier из-за плохой инфраструктуры. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+