ТАСС: некоторые автосалоны в Москве начали продажи электрического «Москвича 3е»

Столичные автодилеры начали предлагать покупателям батарейный вариант возрожденного кроссовера «Москвич». Такую информацию журналисты получили сразу из нескольких автосалонов.

Комментировать
Поделиться:
ТАСС: некоторые автосалоны в Москве начали продажи электрического «Москвича 3е»
Пресс-служба автосалона «Рольф» рассказала, что продажи новых электрокаров уже начались.

Причём сотрудники ДЦ наблюдают повышенный интерес к «Москвич 3е», «как и к любой новинке». Посетители автосалона с любопытством изучают новые электрокары и просят организовать им пробную поездку.

На сайте «Рольфа» новинка представлена в нескольких вариантах исполнения. Цены варьируются от 3,2 до 3,5 млн рублей, передает ТАСС.

Кроме этого,  электрокары «Москвич» представлены  на сайтах «Авилона» и ДЦ «Кунцево». Здесь за долгожданную новинку просят 3,5 миллиона.



Ранее стало известно, что китайский автогигант Geely готовит премиальную линейку электромобилей и гибридов.

Доля параллельного импорта в продажах автомашин на рынке России достигла отметки в 10–12%

По статистике аналитиков отечественного авторынка, примерно каждая восьмая импортированная в страну автомашина доставлена благодаря «серым» дилерским схемам. Об этом говорится в статистических отчетах от АЕБ и «Автостата» за январь этого года.

 Специалисты АЕБ при подсчете зарегистрированных автомашин учли только импорт легковушка без пробега через официальные представительства. За первый месяц года россияне приобрели 32 тыс. 499 машин без пробега. В процентном выражении это на 63,1% уступает показателям прошлого года.  У аналитиков статистического портала «Автостат», которые опирались на данные ГИБДД о регистрации новых авто, получились более реальные результаты реализации машин вне зависимости от способов поставок. Получился результат в 45 тыс. 231 купленном авто, что на 47,4% меньше, чем в том году. Тогда выходит, что в отчетах АЕБ отсутствуют упоминания о 12 тыс. 732 авто. Также нужно добавить в поправку несколько новых марок машин из КНР, не предоставивших данные о результатах реализации своих моделей в АЕБ, либо отправляющих сведения не каждый месяц, а раз в квартал. В частности, это бренды Chery, Exeed и Omoda. При этом еще есть расхождение приблизительно в 4–5 тыс. автомашин. Это порядка 10–12 процентов новых легковушек, поставленных на учет. Этот показатель как раз приходится на параллельный импорт. Читайте также о том, что портал «Автокод» перечислил самые популярные у российских водителей легковушек с пробегом на российском рынке в январе этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+