Электрический седан Audi RS6 E-Tron засветился на шпионских фотоснимках
Высокопроизводительный электрический седан может развивать мощность до 800 л.с.
Audi не собирается допустить, чтобы исчезновение мощности сгорания убило легендарный седан RS6. Конкурент M5 будет представлен в качестве электромобиля, и похоже, что фотошпионы заметили ранний прототип на тестировании.
Подобно тому, как нынешний RS6 является высокопроизводительным вариантом обычного A6, грядущий электрический седан A6 e-tron получит свою собственную модель RS6 halo. A6 EV был анонсирован в прошлом году концепцией Audi A6 e-tron Avant и будет построен на той же платформе электромобиля PPE, что и в грядущем Porsche Macan EV и его родственном автомобиле, собственном внедорожнике Audi Q6 e-tron.
Так что же заставляет нас думать, что этот сильно замаскированный тестовый автомобиль не является обычным A6 e-tron? Это тормоза. На увеличенном изображении видно, что этот прототип оснащен огромными тормозными дисками, а те, что спереди, оснащены гигантской парой моноблочных суппортов, каждый из которых имеет по крайней мере шесть поршней.
И если слухи о выходной мощности двухмоторной силовой установки около 800 л.с. верны, то электрическому RS6 понадобится серьезный тормозной пакет. Такая мощность сделает RS6 самой мощной Audi за всю историю — более мощной, чем даже суперкар RS e-tron GT и R8 V10, — когда он поступит в продажу в 2024 году.
Читайте также о том, что в РФ стартовали продажи нового Audi A8 L Horch из Китая за 25 млн рублей.
По теме
Подобно тому, как нынешний RS6 является высокопроизводительным вариантом обычного A6, грядущий электрический седан A6 e-tron получит свою собственную модель RS6 halo. A6 EV был анонсирован в прошлом году концепцией Audi A6 e-tron Avant и будет построен на той же платформе электромобиля PPE, что и в грядущем Porsche Macan EV и его родственном автомобиле, собственном внедорожнике Audi Q6 e-tron.
Хотя концепт A6 был универсалом, тип кузова которого по-прежнему популярен в Европе, серийный автомобиль также будет доступен в кузове седан с лифтбеком, и, судя по этим изображениям, то же самое будет и с RS6.
Этот прототип имеет такое же расположение фар с раздельными фарами, что и концепция универсала. Это означает, что фактические блоки фар спрятаны в затемненной нише бампера, так что при дневном свете взгляд будет прикован только к тонким ДХО выше. Но в отличие от концепции универсала с квадратной задней частью, этот седан имеет наклонное заднее стекло, которое придает автомобилю более спортивный вид, по-видимому, не ставя под угрозу пространство над головой сзади.Так что же заставляет нас думать, что этот сильно замаскированный тестовый автомобиль не является обычным A6 e-tron? Это тормоза. На увеличенном изображении видно, что этот прототип оснащен огромными тормозными дисками, а те, что спереди, оснащены гигантской парой моноблочных суппортов, каждый из которых имеет по крайней мере шесть поршней.
И если слухи о выходной мощности двухмоторной силовой установки около 800 л.с. верны, то электрическому RS6 понадобится серьезный тормозной пакет. Такая мощность сделает RS6 самой мощной Audi за всю историю — более мощной, чем даже суперкар RS e-tron GT и R8 V10, — когда он поступит в продажу в 2024 году.
Читайте также о том, что в РФ стартовали продажи нового Audi A8 L Horch из Китая за 25 млн рублей.