Электрический седан Audi RS6 E-Tron засветился на шпионских фотоснимках

Высокопроизводительный электрический седан может развивать мощность до 800 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Электрический седан Audi RS6 E-Tron засветился на шпионских фотоснимках
 Audi не собирается допустить, чтобы исчезновение мощности сгорания убило легендарный седан RS6. Конкурент M5 будет представлен в качестве электромобиля, и похоже, что фотошпионы заметили ранний прототип на тестировании.

 Подобно тому, как нынешний RS6 является высокопроизводительным вариантом обычного A6, грядущий электрический седан A6 e-tron получит свою собственную модель RS6 halo. A6 EV был анонсирован в прошлом году концепцией Audi A6 e-tron Avant и будет построен на той же платформе электромобиля PPE, что и в грядущем Porsche Macan EV и его родственном автомобиле, собственном внедорожнике Audi Q6 e-tron.

Хотя концепт A6 был универсалом, тип кузова которого по-прежнему популярен в Европе, серийный автомобиль также будет доступен в кузове седан с лифтбеком, и, судя по этим изображениям, то же самое будет и с RS6.
Этот прототип имеет такое же расположение фар с раздельными фарами, что и концепция универсала. Это означает, что фактические блоки фар спрятаны в затемненной нише бампера, так что при дневном свете взгляд будет прикован только к тонким ДХО выше. Но в отличие от концепции универсала с квадратной задней частью, этот седан имеет наклонное заднее стекло, которое придает автомобилю более спортивный вид, по-видимому, не ставя под угрозу пространство над головой сзади.

audi-rs6-e-tron-fotos-espia-2025-202392825-1675683656_4.jpg

  Так что же заставляет нас думать, что этот сильно замаскированный тестовый автомобиль не является обычным A6 e-tron? Это тормоза. На увеличенном изображении видно, что этот прототип оснащен огромными тормозными дисками, а те, что спереди, оснащены гигантской парой моноблочных суппортов, каждый из которых имеет по крайней мере шесть поршней.

 И если слухи о выходной мощности двухмоторной силовой установки около 800 л.с. верны, то электрическому RS6 понадобится серьезный тормозной пакет. Такая мощность сделает RS6 самой мощной Audi за всю историю — более мощной, чем даже суперкар RS e-tron GT и R8 V10, — когда он поступит в продажу в 2024 году.

audi-rs6-e-tron-fotos-espia-2025-202392825-1675683660_8.webp

Читайте также о том, что в РФ стартовали продажи нового Audi A8 L Horch из Китая за 25 млн рублей.

Китайский автомобильный бренд BAW планирует выйти на рынок Петербурга в 2023 году

Китайские иномарки BAW, которые ранее не продавались на рынке страны, появятся в питерских дилерских автоцентрах. Подробности сообщило издание «Ведомости».

 В Питере будут доступны для покупки легковушки китайского автогиганта BAW, который до недавнего времени продавался государственной корпорацией из Китая BAIC. Реализацией новых для страны иномарок планирует заниматься дилерская сеть «Рольф».  В начале февраля 2023 года подготавливаются взаимовыгодные соглашения о совместной работе. Поставки иномарок планируют начать в течение ближайших месяцев. В дальнейшем изучается возможность организации сборки этих машин на территории РФ, точнее в Питере. Но это при условии, что россияне будут заинтересованы в их приобретении.  Представители «Рольф» не прокомментировали факт того, что заключили соглашение с концерном BAW. При этом вице-президент ТПП Питера Екатерина Лебедева отметила, что запрос на реализацию легковушек марки есть и от другой дилерской фирмы, название которой засекречено.     Более конкретных данных о будущих моделях нет, кроме того, что это будут машины «эконом-класса». Аналитики считают, что при учете трат на выстраивание логистических цепочек, которые только для одной машины выходят от 4000 до 4500 долларов без учета утильсбора и НДС, конкретная стоимость автомобилей окажется в два раза больше, чем на родине бренда.  Читайте также о том, что в Китае стартовала реализация внедорожных моделей BAW BJ212 которые продаются выгоднее УАЗ Хантер с декабря 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+