Все новости / 4 Февраля, 2023 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Volvo работает над новыми электрическими седанами Volvo S60 и S90


Похоже, что и S60, и S90 получат новое поколение в новой эре электромобилей концерна Volvo.

 Эта история содержит иллюстрации, созданные цифровым художником Теоттлом, которые не имеют отношения к Volvo и не одобрены ею.

По теме






 В то время как многие автопроизводители прекратили выпуск моделей седанов из своей линейки, особенно на рынках Европы и Северной Америки, Volvo по-прежнему верит в традиционный стиль кузова с тремя коробками. Согласно последним сообщениям, будущая линейка Volvo будет включать два полностью электрических седана, а также множество внедорожников и минивэн.

Как сообщает Reuters со ссылкой на инсайдерские источники, Volvo работает над преемниками электромобилей как для седанов S60, так и для седанов S90 , несмотря на более ранние слухи о неопределенном будущем из-за медленных продаж. Ходят слухи, что к 2026 году электрические седаны войдут в число как минимум шести предстоящих запусков электромобилей, что поможет Volvo стать автопроизводителем только электромобилей к 2030 году.
Первым из электромобилей Volvo следующего поколения является флагманский внедорожник EX90 , который дебютировал в ноябре 2022 года и, как ожидается, поступит на рынок США в начале 2024 года. За ним вскоре последует уже подтвержденный внедорожник EX30 начального уровня, который должен дебютировать в июне 2023 года. Следующим шагом станут электрические преемники XC40, XC60, S60 и S90, а также минивэн, который, как сообщается, будет основан на Zeekr 009. Технической базой моделей высокого класса станет архитектура SPA2, в то время как другие будут основаны на модульной платформе Geely SEA.



  Считается, что новое поколение электромобилей Volvo будет следовать эволюционному, но все же минималистскому языку дизайна, представленному в модели EX90. Это означает, что седаны могут быть очень похожи на рендеры, созданные независимым цифровым художником Теоттлом, которые сопровождают эту историю. 

  В прошлом году гендиректор Volvo Хакан Самуэльссон сообщил, что компания не откажется от линеек S (седан) и V (универсал), добавив, что текущие модели будут «заменены чем-то еще более привлекательным для клиентов». Он добавил, что Volvo по-прежнему нужны «более низкие автомобили с более традиционным размером кузова», и описал форму будущего седана/универсала как «немного менее квадратную» для лучшей аэродинамики.

 Ходят слухи, что разработка минивэна и двух седанов ведется в шанхайском центре исследований и разработок, т.к. седаны и минивэны более популярны на азиатских рынках. 



 Читайте также о том, что компания Volvo инвестирует в канадскую компанию автономных грузоперевозок.