Компания Volvo работает над новыми электрическими седанами Volvo S60 и S90

Похоже, что и S60, и S90 получат новое поколение в новой эре электромобилей концерна Volvo.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo работает над новыми электрическими седанами Volvo S60 и S90
 Эта история содержит иллюстрации, созданные цифровым художником Теоттлом, которые не имеют отношения к Volvo и не одобрены ею.

 В то время как многие автопроизводители прекратили выпуск моделей седанов из своей линейки, особенно на рынках Европы и Северной Америки, Volvo по-прежнему верит в традиционный стиль кузова с тремя коробками. Согласно последним сообщениям, будущая линейка Volvo будет включать два полностью электрических седана, а также множество внедорожников и минивэн.

Как сообщает Reuters со ссылкой на инсайдерские источники, Volvo работает над преемниками электромобилей как для седанов S60, так и для седанов S90 , несмотря на более ранние слухи о неопределенном будущем из-за медленных продаж. Ходят слухи, что к 2026 году электрические седаны войдут в число как минимум шести предстоящих запусков электромобилей, что поможет Volvo стать автопроизводителем только электромобилей к 2030 году.
Первым из электромобилей Volvo следующего поколения является флагманский внедорожник EX90 , который дебютировал в ноябре 2022 года и, как ожидается, поступит на рынок США в начале 2024 года. За ним вскоре последует уже подтвержденный внедорожник EX30 начального уровня, который должен дебютировать в июне 2023 года. Следующим шагом станут электрические преемники XC40, XC60, S60 и S90, а также минивэн, который, как сообщается, будет основан на Zeekr 009. Технической базой моделей высокого класса станет архитектура SPA2, в то время как другие будут основаны на модульной платформе Geely SEA.

voyl_001.jpg

  Считается, что новое поколение электромобилей Volvo будет следовать эволюционному, но все же минималистскому языку дизайна, представленному в модели EX90. Это означает, что седаны могут быть очень похожи на рендеры, созданные независимым цифровым художником Теоттлом, которые сопровождают эту историю. 

  В прошлом году гендиректор Volvo Хакан Самуэльссон сообщил, что компания не откажется от линеек S (седан) и V (универсал), добавив, что текущие модели будут «заменены чем-то еще более привлекательным для клиентов». Он добавил, что Volvo по-прежнему нужны «более низкие автомобили с более традиционным размером кузова», и описал форму будущего седана/универсала как «немного менее квадратную» для лучшей аэродинамики.

 Ходят слухи, что разработка минивэна и двух седанов ведется в шанхайском центре исследований и разработок, т.к. седаны и минивэны более популярны на азиатских рынках. 

Volvo-ES100-Flagship-Sedan-Rendering-2s.webp

 Читайте также о том, что компания Volvo инвестирует в канадскую компанию автономных грузоперевозок.
4 Февраля, 2023 г.

Компания Changan готовит обновленный кроссовер Uni-T

Дизайнеры поработали над внешностью автомобиля, а также улучшили его интерьер.

Компания Changan готовится вывести на рынок обновленную версию кроссовера Uni-T. Официальная премьера пройдет уже в феврале, после чего могут объявить прием заказов. Изменения в дизайне пошли по пути эволюции, однако изменения все равно заметны. Отметим появление нового дизайна колесных дисков. Дверные ручки здесь потайные и смотрятся эффектно, также немного поменяли исполнение патрубков выхлопной системы. Длина кроссовера увеличилась на 20 мм и теперь достигает 4 535 мм. А расстояние между осями составило 2 710 мм. Габариты подросли за счет более крупного спойлера сзади. А вот интерьер автомобиля сменили более кардинально. Здесь стоит сказать, что практически ничего из нынешней версии в новинку переносить не стали. Дефлекторы системы климата и вентиляции получили новое расположение и форму, а центральная панель сделана заново. Теперь мы видим практически полное отсутствие физических кнопок. Центральное место занимает огромный сдвоенный экран. Также отметим рулевое колесо – оно имеет двухспицевое исполнение. Если же говорить о технической части, то здесь новшеств ждать не стоит. Под капотом расположится турбодвигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Он может выдавать 188 л.с. Сочетается силовая установка с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней и передними ведущими колесами. Однако ожидается появление и более мощного мотора с объемом на 2,0 литра. И вот он вполне может сочетаться с классической 8АКПП. Отметим, что в России Changan Uni-T продается по схеме параллельного импорта. Однако вполне может появиться и по официальным каналам. А тем временем стало известно, что компания Changan собирается существенно расширить свой модельный ряд в России. К концу года он должен составить уже 14 авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+