В Китае стартуют продажи нового кроссовера Leap C11 EREV с запасом хода более 1 тыс. км
В будущий четверг, 9 февраля в Китае можно будет забронировать EREV-версию кроссовера Leap C11. «Живые» продажи новинки намечены на первый квартал этого года.
Электрокар Leap C11 EREV может похвастаться увеличенным запасом хода. Автомобиль базируется на показанном в сентябре 2021 года батарейном паркетнике Leap C11.
Длина кроссовера составляет 4,78 метра при колёсной базе 2,93 метра. Салон авто рассчитан на пять посадочных мест. Заявленная снаряженная масса - 2030 кг.
За работоспособность китайского электромобиля отвечает 272-сильный электромотор и 1,2-литровый 131-сильный бензиновый двигатель, который заряжает тройную литиевую АКБ.
Максимальный запас хода автомобиля при полном баке и полностью заряженном аккумуляторе вырастает до 1024 км. Максимальная скорость - 170 км/ч.
На автозаводе «Автотор» начнется серийный выпуск китайских кроссоверов X3 и X7 Kunlun
Для российского авторынка будет локализовано производство новых иномарок с китайской родословной.
На отечественном рынке заработал официальный русифицированный сайт ранее неизвестной россиянам марки Kaiyi из Китая. Выпуск дебютной модели в лице седана E5 стартовал на калининградском автозаводе «Автотор» еще в конце прошлого месяца. При этом на автозаводе сообщили о расширении линейки моделей в этом году. Новинками станут три дополнительных легковушки. По состоянию на 3 февраля, появились данные о том, что новыми для отечественного авторынка окажутся паркетники X3 и X7 Kunlun.
Малогабаритный Kaiyi X3 основан на платформе кроссовера Chery Tiggo 4. Кузов модели растянулся на 4 400 мм при базе колес в 2 632 мм. Под его капотом будет находиться атмосферный 1,5-литровый агрегат с отдачей на 116 «лошадей» и 143 Нм. Также ему полагается и турбированный агрегат такого же объема, мощность которого достигает 147 «лошадей» и 230 Нм. В тандеме с этими силовыми установками будет работать вариаторная трансмиссия.
Модификация с более продуктивным агрегатом приобретет название X3 Pro. Она будет отличаться от стартовой версии за счет иного оформления головной части.
Флагманской моделью для российского рынка будет модель Kaiyi X7 Kunlun среднего размера с длиной кузова на 4 708 мм и базой колес на 2 800 мм. Ее будет приводить в движение двухлитровый мотор с отдачей на 249 «лошадей» в тандеме с «роботом» на семь степеней.
7-скоростным роботом.
Читайте также о том, что ранее калининградская производственная площадка «Автотор» начала серийно выпускать седан Kаiyi E5.