От актуального паркетника, дебютировавшего в 2019-м, новинка отличатся другим оформлением задних фар и новым задним бампером. Лицевая часть на тестовых автомобилях не была спрятана под камуфляжной пленкой. Она полностью повторяла дизайн нынешнего Peugeot 2008.
При этом дизайнеры «Колеса.ру» уверены, что французы поработают и над этой областью, чтобы актуализировать ее. Тот же новый логотип потребует некоторых косметических доработок.
Презентовать обновлённый кроссовер Peugeot 2008 марка обещает в этом году, однако конкретной даты не озвучивает. Все технические подробности тоже пока держатся в секрете.
Компания Ferrari установила новый рекорд продаж в 2022 году с итогом в 13 221 автомобиль
Чистая прибыль также установила новый рекорд для компании.
Согласно недавно опубликованным финансовым результатам автопроизводителя, 2022 год у Ferrari оказался фантастическим. Бренд установил новый рекорд продаж, поставив 13 221 автомобиль по сравнению с 11 155 моделями в 2021 году. Чистая прибыль также достигла нового максимума в 939 млн евро, тогда как в прошлом году этот показатель составлял 833 млн евро.
Европейский, ближневосточный и африканский рынки оказались самими крупными для концерна в 2022 году. Бренд поставил туда 5 958 автомобилей по сравнению с 5 492 в прошлом году. Продажи в Америке составили 3447 экземпляров по сравнению с 2831 в 2021 году. Покупатели в материковом Китае, Гонконге и Тайване приобрели 1552 автомобиля по сравнению с 899 в предыдущий период. Остальная часть рынка Азиатско-Тихоокеанского региона (APAC) купила 2264 машины бренда по сравнению с 1933 в 2021 году.
Общий доход компании в 2022-ом составил 5,098 млрд евро, что на 19% превышает показатели предшествующего года. Продажа автомобилей и запасных частей принесла 4,341 млрд евро — рост на 22%. Сделки по брендингу и спонсорству составили вторую по величине часть бизнеса, принеся 479 млн евро.
Читайте также о том, что компания Ferrari представила спецсерию Ferrari Roma для Китая с чайным сервизом и коробкой для сигар.