Компания McLaren представит новый суперкар под индексом 750S в апреле 2023 года

McLaren 720S получит мощность 30 л.с. и станет 750S. Обновленный суперкар сократит разрыв в производительности и управляемости со своим хардкорным братом 765LT.

Комментировать
Поделиться:
Компания McLaren представит новый суперкар под индексом 750S в апреле 2023 года
 Согласно новостным сообщениям, McLaren обновляет свой высоко оцененный критиками суперкар 720S, добавляя обновления стиля, новые значки и прибавку мощности в 30 л.с. Преобразования четырехлитрового двигателя McLaren M840T с двойным турбонаддувом V8 повысит отдачу с 710 л.с. до 740 л.с.

 750S получится агрессивнее, чем 720S, но не таким экстремальным по сравнению с моделью 765LT. Отмечается, что стилистика новинки как в салоне, так и во внешности будет подсмотрен у других автомобилей концерна. Обновленный головной бампер, подросшие воздухозаборники по бокам и габаритный  спойлер с воздушным тормозом в духе 765LT являются частью нового внешнего пакета, в то время как в интерьере можно позаимствовать мультимедийный комплекс нового ребенка Artura и кластер цифровых датчиков.

Исполнения купе и Spider для замены 720S будут запущены вместе. Но при сравнении с Artura, которая использует гибридный двигатель V6 вместо V8, установленного на его предшественнике 570S, 750S не получит гибридную установку для того, что считается легкой подтяжкой лица 720S, выпуск которого завершился в прошлом месяце.
На этот раз не будет исполнения LT, и что модификации купе и кабриолета 750S будут доступны с самого начала, а не запуск будет отложен, а Spider будет отставать от хардтопа на шесть месяцев. машина.

 Согласно информации Autonews, автолюбители впервые увидят 750S в февральских тизерах, при этом полное представление намечается на середину весны 2023 года, а поставки запланированы на сентябрь. Но он также утверждает, что автомобиль уже распродан на 2024 год из-за объема уже размещенных заказов, несмотря на то, что модель не была официально представлена.

McLaren-720S-Coupe-and-Spider.webp

 Читайте также о том, что компания McLaren отзывает в США суперкар Artura из-за риска возгорания.

Система топливных элементов Honda-GM в водородном CR-V будет стоить треть стоимости седана Clarity

Построенный в Огайо Honda CR-V поступит в продажу в 2024 году с подключаемыми модулями для дополнительного удобства.

 По словам Honda, система водородных топливных элементов, которую компания разрабатывает совместно с GM, будет стоить втрое меньше, чем эквивалентная трансмиссия в более старой модели Clarity.  Новая водородная система будет установлена на CR-V, построенном в Огайо, и поступит в продажу в Японии и Северной Америке в 2024 году. Что необычно для автомобиля на топливных элементах, водородный внедорожник Honda также будет иметь подключаемые функции для дополнительного удобства. Это звучит как разумный шаг, учитывая, насколько неоднородна инфраструктура заправки водородом, и это все еще будет через год. Более низкие затраты достигнуты за счет использования новых материалов для электродов и улучшенной структуры герметизации ячеек, а также повышения производительности. Также говорится, что агрегат будет вдвое долговечнее силовой установки Clarity благодаря применению коррозионностойких материалов и превосходной стойкости к низким температурам. Однако водородная деятельность Honda не будет ограничиваться только продажей легковых автомобилей на водороде. Водородные силовые установки можно использовать во всем, от автомобилей и мотоциклов до коммерческих грузовиков и строительной техники, и рассматривает стационарные электростанции как еще один ключевой бизнес. Компания даже упоминает освоение космоса как область роста гибридных технологий, утверждая, что эта технология может позволить производить энергию и воздух для дыхания в космосе, а не транспортировать их с Земли.  До некоторых из этих мероприятий еще далеко. Honda планирует начать с малого с первоначальных продаж единиц топливных элементов в районе 2000 авто в год к середине этого десятилетия, но увеличить их до 60 000 к 2030 году и в конечном итоге достичь сотен тысяч ко второй половине 2030-х годов.  Помимо Honda водородными моделями интересуются компании Toyota, BMW, Hyundai. Они убеждены, что водород будет играть ключевую роль в питании будущих автомобилей и грузовиков.   Читайте также о том, что дилерские центры компании Honda просят автопроизводителя не отказываться от седанов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+