Компания Ford готовит к премьере гоночный автомобиль Mustang GT3 2024 года

Автомобиль будет представлен в марте в Себринге, а его дебют состоится на Daytona 24 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford готовит к премьере гоночный автомобиль Mustang GT3 2024 года
 Ford Performance поделился изображением крыла автоспорта, окруженного большим облаком дыма от шин. Ожидается, что загадочный пост был сделан для предварительного просмотра предстоящего гоночного автомобиля Mustang GT3.

 Созданный для гонок в соответствии с новыми правилами IMSA, Mustang GT3 дебютирует в 24-часовой гонке Daytona в следующем году, где он сразится с недавно представленным Chevrolet Corvette Z06 GT3.

Чтобы убедиться, что он выступит на соревнованиях со всей необходимой мощностью, Ford, как ожидается, оснастит автомобиль 5,4-литровым безнаддувным двигателем V8 на базе двигателя Coyote, которым оснащается дорожный Mustang.
Тем временем гоночный автомобиль впустят в Мурсвилле, штат Каролина, компанией Multimatic. Это та же команда, что стоит за программой Ford GT, которая помогла автопроизводителю одержать победы в своем классе в Ле-Мане, его инженеры будут работать над изготовлением панелей кузова из углеродного волокна для Mustang, приданием ему аэродинамического пакета GT3 и многим другим.

 Это будет один из шести гоночных автомобилей, созданных на базе совершенно нового Mustang 2024 года. Концерн серьезно относится к характеристикам автомобиля в ближайшие годы. Помимо гонок GT3, Ford также готовит версии для гонок GT4, австралийского чемпионата Supercars, NASCAR, NHRA Factory X и любительских гонок.

 Модель GT3 будет представлена  в следующем месяце на выходных Super Sebring IMSA/WEC. Он дебютирует на соревнованиях с двумя заводскими автомобилями в классе IMSA GTD Pro на Daytona 24 в январе 2024 года.

2024-Ford-Mustang-racing-16.webp

 Читайте также о том, что в Сети показали тестирование электрического кроссовера Ford на базе Volkswagen

Компания Kia выпустила первый тизер модели Super Bowl 2023 года с демонстрацией детской соски

Это будет 14-й рекламный ролик Super Bowl от южнокорейского бренда, и мы понятия не имеем, к чему приведет эта соска.

 Сборочный завод Kia в Джорджии снабжается компаниями, которые были признаны виновными в неоднократном использовании «угнетающего детского труда». Поэтому реклама Kia Lost Pacifier Super Bowl — странный выбор на фоне обвинений в детском труде.  Бренд выпустил единственное изображение детской пустышки на полу с надписью «Найди ее 2.12.23», отсылающей к дате ежегодного футбольного матча плей-офф. Согласно сообщениям, корейский бренд будет использовать свой 14-й рекламный ролик Super Bowl для рекламы обновленного Telluride 2023 года. По словам Рассела Вейджера, вице-президента Kia America по маркетингу, Kia, обновленная для нового модельного года, увеличивает производство внедорожника на своем заводе в Вест-Пойнте, штат Джорджия, в сентябре. Выбор такого предмета, как пустышка, который тесно связан с детьми, является примечательным, учитывая сообщения о расследованиях в американской цепочке поставок Kia на предмет нарушений закона о детском труде. Хотя сам бренд не был обвинен в использовании детского труда, и неясно, использовались ли какие-либо детали, сделанные детьми, специально для Теллурида, производители запчастей в Алабаме, которые поставляют как Kia, так и Hyundai, были виновны в нарушении законов о детском труде.   Сообщения об этих нарушениях на американских предприятиях корейских поставщиков запчастей, таких как SMART Alabama SLC (дочерняя компания Hyundai) и SL ALabama, начали появляться в 2022 году. Позднее Министерство труда Алабамы признало последнего поставщика виновным в неоднократном использовании «угнетающего детского труда».  В итоге соска-пустышка, использованная в тизерной кампании Kia, как символ утраченного детства, является особенно мощной метафорой.   Читайте также о том, что в России начали продавать новый кроссовер KIA Sportage Ace из Китая стоимость 3,2 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+