Обновленный Porsche Taycan демонстрирует новые матричные светодиодные фары
Porsche говорит, что новая оптика будет в два раза ярче, чем предыдущие светодиодные фары, и будет иметь дальность действия почти 600 метров.
Свидетельством правильности дизайна Taycan является то, что он по-прежнему выглядит так свежо спустя три года после того, как он впервые поступил в продажу. Но у Porsche все еще есть планы тонкой модернизации своего спортивного электромобиля с небольшими изменениями стиля и некоторыми важными новыми технологиями. Это первое знакомство с новыми светодиодными матричными фарами, анонсированными Porsche в декабре прошлого года.
Нынешний Taycan позаимствовал дизайн фар с четырьмя компонентами ДХО, окружающими центральную фару, у гиперкара 918. Но в то время как новые фонари сохраняют мотив с четырьмя светодиодами, центральный фонарь был полностью удален в пользу четырех меньших светодиодных фонарей, которые освещают объекты на расстоянии 600 метров на дороге.
Хотя в каждом ламповом блоке есть четыре видимых источника света, важными из них являются два нижних источника света с каждой стороны. Внешний свет в каждой фаре имеет широкоугольный объектив, а внутренний — телеобъектив, который создает луч света в два раза меньше и в два раза шире, но намного ярче. А управление взаимодействием этих двух лучей — это контроллер, который Porsche сравнивает с графической картой в мощном ПК.
Пока не известно, что происходит под тяжелым камуфляжем бампера. Нынешний автомобиль имеет вертикальный воздухозаборник, расположенный прямо под фарой. Судя по тому, насколько далеко бренд пошел, чтобы замаскировать бамперы этих тестовых автомобилей, можно ожидать некоторых изменений стиля.
Сообщается, что Porsche работает над Taycan мощностью 1000 л.с., который позволит ему опережать конкурирующие электромобили, но повсеместное увеличение мощности неизбежно, когда Porsche объявит об обновленном автомобиле в конце этого года.
Читайте также о том, что дизайн-студия оформила интерьер Porsche 911 из яичной скорлупы и кофейной мякоти.
По теме
Нынешний Taycan позаимствовал дизайн фар с четырьмя компонентами ДХО, окружающими центральную фару, у гиперкара 918. Но в то время как новые фонари сохраняют мотив с четырьмя светодиодами, центральный фонарь был полностью удален в пользу четырех меньших светодиодных фонарей, которые освещают объекты на расстоянии 600 метров на дороге.
Porsche говорит, что основным элементом новой технологии налобных фонарей является микрочип, содержащий 16 000 индивидуально управляемых микро-светодиодов на поверхности размером с ноготь большого пальца.
Хотя в каждом ламповом блоке есть четыре видимых источника света, важными из них являются два нижних источника света с каждой стороны. Внешний свет в каждой фаре имеет широкоугольный объектив, а внутренний — телеобъектив, который создает луч света в два раза меньше и в два раза шире, но намного ярче. А управление взаимодействием этих двух лучей — это контроллер, который Porsche сравнивает с графической картой в мощном ПК.
Пока не известно, что происходит под тяжелым камуфляжем бампера. Нынешний автомобиль имеет вертикальный воздухозаборник, расположенный прямо под фарой. Судя по тому, насколько далеко бренд пошел, чтобы замаскировать бамперы этих тестовых автомобилей, можно ожидать некоторых изменений стиля.
Сообщается, что Porsche работает над Taycan мощностью 1000 л.с., который позволит ему опережать конкурирующие электромобили, но повсеместное увеличение мощности неизбежно, когда Porsche объявит об обновленном автомобиле в конце этого года.
Читайте также о том, что дизайн-студия оформила интерьер Porsche 911 из яичной скорлупы и кофейной мякоти.