Компания Honda представила новый хэтчбек Honda Integra

Honda Integra вышла в кузове хэтчбек, как Civic Twin для китайского авторынка. Модель разделяет большую часть панелей кузова с хэтчбеком Honda Civic, но имеет более стильное лицо.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda представила новый хэтчбек Honda Integra
 Acura Integra для США представляет собой пятидверный хэтчбек, основанный на базе Honda Civic, но на китайском рынке есть еще одна Integra, делящая Civic еще больше. Honda Integra уже была доступна в виде четырехдверного седана, но теперь она получила новый вариант пятидверного хэтчбека. Оба производятся в Китае компанией GAG-Honda с ДВС и гибридными силовыми агрегатами.

 Honda Integra дебютировала в сентябре 2021 года как альтернатива GAC-Honda Civic Dongfeng-Honda. Модели имеют общую основу, силовые агрегаты, интерьер и большинство панелей кузова, хотя Integra поставляется с переработанным лицом и немного другим хвостом. В случае с хэтчбеком Honda Integra сходство еще более очевидно.

Как видно из первых официальных фотографий, хэтчбек Integra сохраняет фирменное лицо с удлиненными светодиодными фарами и более стильным бампером, но остальная часть кузова во многом совпадает с хэтчбеком Civic.
 GAC-Honda-Integra-Hatchback-2.webp

 Фактически, если оставить в стороне лицо и легкосплавные диски, единственное изменение сзади — это уникальный задний бампер с вертикальными отражателями, более спортивный диффузор и более черная отделка над двойными хромированными выхлопными трубами. Это относится к комплектациям с двигателем ICE, поскольку гибридные модели e:HEV не имеют видимых выхлопных труб.

 Китайские покупатели также получают возможность выбора цвета кузова, характерного для рынка, например желтого на фото, со вкусом сочетающегося с черной крышей. Хэтчбек Integra имеет длину 4563 мм, ширину 1802 мм и высоту 1415 мм с колесной базой 2735 мм. Это делает его на 126 мм короче седана Integra и всего на 14 мм длиннее хэтчбека Civic.

  Как и Civic, комплектация 240 Turbo оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем VTEC с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и 240 Нм. Мощность передается на переднюю ось через 6 МКПП или вариатор. Также есть e:HEV с самозаряжающейся гибридной трансмиссией, состоящей из атмосферного 2,0-литрового двигателя и одного электродвигателя.

 GAC-Honda начала принимать предварительные заказы на хэтчбек Integra, хотя цены еще не объявлены.

GAC-Honda-Integra-Hatchback-3.webp

 Читайте также о том, что в России начался прием заказов новых минивэнов Honda Odyssey по цене до 5,5 млн рублей.
2 Февраля, 2023 г.

Компания Changan начала продажи в России нового лифтбека Changan Uni-V дороже 2,62 млн рублей

Китайский лифтбек Сhangan Uni-V начали продавать на российском рынке официально. Прошлой осенью эту модель  привез в страну один из дилеров.

Лифтбек Changan Uni-V стал второй моделью семейства Uni. Заказать новинку россияне могут  в любом автосалоне Changan по цене 2 629 900 рублей. По своим размерам лифтбек Uni-V соответствует D-классу: длина 4,68 метра при колёсной базе 2,75 метра. Цифры сопоставимы c «китайской» Skoda Octavia Pro, у которой она растянута до 2730 мм. Дизайн лифтбека отвечает фирменному стилю семейства Сhangan Uni. Это «хищная» оптика на светодиодах, безрамочная решетка радиатора, скрытые в кузове выдвигающиеся дверные ручки, активный задний спойлер и пр. В салоне авто есть цифровая приборка из трёх экранов, эллиптический руль и мультимедиа с тачскрином на 10,25 дюйма. Оснащается китайский лифтбек единственной 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой», чью мощность дефорсировали со 188 до 181 л.с. Трансмиссия - 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Заправлять лифтбек можно 92-м бензином. Для покупки пока доступна одна богатая версия. Здесь салон лифтбека отделан  перфорированной кожей, а среди опций заявлены интеллектуальный круиз-контроль, камеры кругового обзора с интегрированным видеорегистратором, современные водительские ассистенты и прочее.  Ранее наш портал рассказывал, что Chery показала новый флагманский кроссовер Chery Tiggo 9 на свежих официальных фотоснимках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+