Обновленный Porsche Taycan демонстрирует новые матричные светодиодные фары

Porsche говорит, что новая оптика будет в два раза ярче, чем предыдущие светодиодные фары, и будет иметь дальность действия почти 600 метров.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Porsche Taycan демонстрирует новые матричные светодиодные фары
 Свидетельством правильности дизайна Taycan является то, что он по-прежнему выглядит так свежо спустя три года после того, как он впервые поступил в продажу. Но у Porsche все еще есть планы тонкой модернизации своего спортивного электромобиля с небольшими изменениями стиля и некоторыми важными новыми технологиями. Это первое знакомство с новыми светодиодными матричными фарами, анонсированными Porsche в декабре прошлого года.

 Нынешний Taycan позаимствовал дизайн фар с четырьмя компонентами ДХО, окружающими центральную фару, у гиперкара 918. Но в то время как новые фонари сохраняют мотив с четырьмя светодиодами, центральный фонарь был полностью удален в пользу четырех меньших светодиодных фонарей, которые освещают объекты на расстоянии 600 метров на дороге.

Porsche говорит, что основным элементом новой технологии налобных фонарей является микрочип, содержащий 16 000 индивидуально управляемых микро-светодиодов на поверхности размером с ноготь большого пальца.
Porsche-Taycan-facelift-00001.webp

Хотя в каждом ламповом блоке есть четыре видимых источника света, важными из них являются два нижних источника света с каждой стороны. Внешний свет в каждой фаре имеет широкоугольный объектив, а внутренний — телеобъектив, который создает луч света в два раза меньше и в два раза шире, но намного ярче. А управление взаимодействием этих двух лучей — это контроллер, который Porsche сравнивает с графической картой в мощном ПК.

 Пока не известно, что происходит под тяжелым камуфляжем бампера. Нынешний автомобиль имеет вертикальный воздухозаборник, расположенный прямо под фарой. Судя по тому, насколько далеко бренд пошел, чтобы замаскировать бамперы этих тестовых автомобилей, можно ожидать некоторых изменений стиля.

 Сообщается, что Porsche работает над Taycan мощностью 1000 л.с., который позволит ему опережать конкурирующие электромобили, но повсеместное увеличение мощности неизбежно, когда Porsche объявит об обновленном автомобиле в конце этого года.

Porsche-Taycan-facelift-00010.webp

  Читайте также о том, что дизайн-студия оформила интерьер Porsche 911 из яичной скорлупы и кофейной мякоти.

Компания Honda представила новый хэтчбек Honda Integra

Honda Integra вышла в кузове хэтчбек, как Civic Twin для китайского авторынка. Модель разделяет большую часть панелей кузова с хэтчбеком Honda Civic, но имеет более стильное лицо.

 Acura Integra для США представляет собой пятидверный хэтчбек, основанный на базе Honda Civic, но на китайском рынке есть еще одна Integra, делящая Civic еще больше. Honda Integra уже была доступна в виде четырехдверного седана, но теперь она получила новый вариант пятидверного хэтчбека. Оба производятся в Китае компанией GAG-Honda с ДВС и гибридными силовыми агрегатами.  Honda Integra дебютировала в сентябре 2021 года как альтернатива GAC-Honda Civic Dongfeng-Honda. Модели имеют общую основу, силовые агрегаты, интерьер и большинство панелей кузова, хотя Integra поставляется с переработанным лицом и немного другим хвостом. В случае с хэтчбеком Honda Integra сходство еще более очевидно. Как видно из первых официальных фотографий, хэтчбек Integra сохраняет фирменное лицо с удлиненными светодиодными фарами и более стильным бампером, но остальная часть кузова во многом совпадает с хэтчбеком Civic.    Фактически, если оставить в стороне лицо и легкосплавные диски, единственное изменение сзади — это уникальный задний бампер с вертикальными отражателями, более спортивный диффузор и более черная отделка над двойными хромированными выхлопными трубами. Это относится к комплектациям с двигателем ICE, поскольку гибридные модели e:HEV не имеют видимых выхлопных труб.  Китайские покупатели также получают возможность выбора цвета кузова, характерного для рынка, например желтого на фото, со вкусом сочетающегося с черной крышей. Хэтчбек Integra имеет длину 4563 мм, ширину 1802 мм и высоту 1415 мм с колесной базой 2735 мм. Это делает его на 126 мм короче седана Integra и всего на 14 мм длиннее хэтчбека Civic.   Как и Civic, комплектация 240 Turbo оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем VTEC с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и 240 Нм. Мощность передается на переднюю ось через 6 МКПП или вариатор. Также есть e:HEV с самозаряжающейся гибридной трансмиссией, состоящей из атмосферного 2,0-литрового двигателя и одного электродвигателя.  GAC-Honda начала принимать предварительные заказы на хэтчбек Integra, хотя цены еще не объявлены.  Читайте также о том, что в России начался прием заказов новых минивэнов Honda Odyssey по цене до 5,5 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+