Toyota показала третий ряд сидений в салоне нового кроссовера Toyota Grand Highlander

Готовящийся к презентации 8 февраля 2023 года кроссовер Grand Highlander заполнит собой пропасть между моделями Highlander и Sequoia от компании Toyota.

Комментировать
Поделиться:
Toyota показала третий ряд сидений в салоне нового кроссовера Toyota Grand Highlander
 Toyota хвастается «серьезной вместительностью», которая будет присутствовать в ее следующей новой модели Grand Highlander 2024 года. В своем последнем тизере автопроизводитель обещает, что даже третий ряд кроссовера будет достаточно большим, чтобы в нем могли комфортно сидеть взрослые.

 «Grand Highlander — это активный семейный круизер, подходящий для всего, от коротких экскурсий до приключений по пересеченной местности. С просторным третьим рядом с достаточным пространством для ног для взрослых и детей в сочетании с достаточным грузовым пространством, чтобы разместить семь человек — новый трехрядный кроссовер полностью готов к дороге», — написала Toyota в новом тизере.

Ожидается, что Grand Highlander, который будет представлен через неделю, базируется на расширенной версии платформы, лежащей в основе Highlander, чтобы предложить больше внутреннего объема для больших семей.
 Объявленный «идеальным дополнением» к модельному ряду Toyota, кроссовер займет нишу между своим меньшим братом и Sequoia с кузовом на раме. Впервые официально анонсированная в декабре, Toyota также поделилась тизерной фотографией задней части внедорожника. Это показало, что Grand Highlander будет иметь свой собственный уникальный стиль, а его имя будет написано на элементе отделки салона под значком Toyota.

2024-Toyota-Grand-Highlander-Teaser-2.webp

 Кроме того, его задние фонари будут отличаться от Highlander. Элементы освещения, состоящие из двух тонких элементов, образующих букву C, помогут придать Grand Highlander свой собственный вид.
Первый тизер Toyota также показал, что комплектация Platinum будет предлагаться с трансмиссией Hybrid Max. Это имя использовалось ранее на Crown Platinum, который сочетает в себе 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель для повышения крутящего момента. Вместе они обеспечивают мощность 340 л.с. и крутящий момент 542 Нм.

 Мы точно узнаем, будет ли такой же силовой агрегат предлагаться на Grand Highlander 8 февраля, когда Toyota полностью представит новый кроссовер.

toy2.jpg

  Читайте также о том, что компания Toyota оказалась самым продаваемым автопроизводителем в 2022 году с почти 10,5 млн автомашин.

Директор по дизайну BMW отказался от модных пикапов

После запуска X7 компания BMW представила рендер пикапа, построенного на платформе нового внедорожника. Однако  директор по дизайну BMW Адриан ван Хойдонк не считает, что серийная версия нужна в модельном ряду автопроизводителя.

Пикап «не совсем подходит для бренда BMW», — сказал ван Хойдонк BMWblog. «Нам не нужно следовать каждой тенденции, которая сегодня происходит». При этом немцы не отрицают спрос на такие машины. После запуска Hyundai Santa Cruz и Ford Maverick стало ясно, что в США существует рынок для небольших пикапов. К этому добавляется растущая  популярность электрических пикапов, таких как F-150 Lightning и Rivian R1T.  Соотечественники BMW уже начали работу в этом направлении. В прошлом месяце Audi представила концепт Activesphere — электромобиля, который может превращаться в пикап одним нажатием кнопки. Однако создание концепта и запуск производства пикапа — две большие разницы. «Если мы идем в какой-то сегмент, то мы хотим идти туда надолго», — сказал ван Хойдонк. При этом он не стал отрицать, что разработка пикапа могла бы стать интересной. Так как такие автомобили становятся все более изысканными.    «Нам не обязательно сразу же браться за эту вещь, потому что, конечно, она должна быть в какой-то степени правдоподобной, аутентичной, в том числе и для бренда BMW», сказал ван Хойдонк.  Ранее стало известно, что кабриолет Mercedes CLE 2024 года сфотографировали во время зимних тестов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+