Кабриолет Mercedes CLE 2024 года сфотографировали во время зимних тестов

Известно, что Mercedes CLE в этом году придет на смену двухдверным версиям C-класса и E-класса.

Комментировать
Поделиться:
Кабриолет Mercedes CLE 2024 года сфотографировали во время зимних тестов
На шпионских фото представлен кабриолет Mercedes CLE 2024 года. Но мы помним, что версия купе тоже будет. Причем оба типа кузова обязательно унаследуют линейку силовых агрегатов от нового седана и универсала C-класса.

Электрическая турботехнология, заимствованная у F1, должна дать версиям AMG 43 мощность около 400 л. с. Но, судя по решетке радиатора со звездами и колесам меньшего размера, это более прозаичный образец, не принадлежащий AMG, и, вероятно, он оснащен 2,0-литровой турбочетверкой мощностью 255 л.с., как на седане C300.

CLE300 почти наверняка будет двигателем начального уровня для Северной Америки, возможно, с выбором заднего или полного привода 4Matic. Европейским покупателям марка может предложить бензиновый 1,5-литровый C200 или 2,0-литровый дизель C220d мощностью менее 200 л.с. 

CLE будет похож на седан C-класса, с некоторыми визуальными отсылками к новому  родстеру SL.
Тестовое авто надёжно замаскировали, но мы видим сходство с SL в обработке той же передней части 
Наклонный информационно-развлекательный экран, установленный на консоли, позаимствованный у C-Class, также сделает интерьер немного похожим на SL, который имеет ту же компоновку.



Конечно, SL всегда будет более роскошным, но есть одна область, в которой CLE действительно должен превзойти флагмана. Немцы переключился с двухместного на формат «два плюс два» в 2022 году, но задние сиденья родстера крошечные.



Ранее наш портал рассказывал, что электрический родстер Nissan Max-Out впервые показали вживую. 

Росстат: производство легковых автомашин в России снизилось на 67% по итогам 2022 года

В конце весны – начале лета сложилась ситуация, когда в России работал всего один завод по сборке машин – это Haval в Тульской области.

В России по итогам 2022 года количество собранных машин составило всего 450 тыс. шт. Это сразу на 67% меньше, чем показанный в 2021 году результат. Причем падение продолжилось и к концу года. Например, в декабре российские заводы произвели всего 40,3 тыс. машин. Относительно декабря 2021 года это падение продаж на 68%, а вот по отношению к ноябрю нынешнего производство существенно выросло – «плюс» 70%. Если говорить о грузовиках, то здесь падение производства не такое критичное – оно составило 24,3% процента. Суммарно с конвейера сошли 141 тыс. грузовых авто. В декабре дела шли примерно в том же ключе – количество выпущенных машин снизилось на 25,5% и составило 15,3 тыс. шт. А вот ноябрьский результат был улучшен на 35,9%. Сегмент автобусов принято разделять на 2 части. Среди автобусов весом более 5тонн зафиксировано снижение объемов производства на 15,2% до 12,5 тыс. шт. в год. А в декабре динамика еще хуже – всего 1,4 тыс. собранных единиц, что говорит о снижении на 22,7%. Наконец, менее габаритные автобусы были собраны в количестве 13.6 тыс. шт. – «минус» 38,2%. Декабрьский показатель сократился на 18% до 2,2 тыс. экземпляров. Ранее наш портал рассказывал о продажах подержанных машин в различных регионах РФ. Отметим, что спрос снизился во всех регионах, кроме одного.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+